вторник, 2 июня 2015 г.

Строительство комнаты в общежитии

Начала строительство комнаты для своих девочек-азоночек.

Для начала - примерный рисунок того, как я себе представляла комнату. Кровать на втором ярусе, под ней - уютная зона с диваном. Обычная кровать, с ящиками для вещей снизу, над ней полки. У окна стол, дверь находится со стороны наблюдателя. Да, в этот раз я решила сделать дверь функциональной, в съёмной передней стене. Потолок и стена с окном тоже будет сниматься, чтобы было удобнее фотографировать.

Как и все свои недавние румбоксы, этот решила делать из потолочной плитки.

У меня было примерное представление о том, какого размера должна быть комната, чтобы уместилась на полку. Я вырезала детали для пола и уложила на них девочек, чтобы посмотреть, сколько примерно места будут занимать кровати.  Оказалось, что комната получается меньше, чем я думала.

Добавила ещё кусочки плитки подходящего размера. Теперь, думаю, места хватит. В изголовье Юи, чтобы занять угол, можно поставить шкаф-пенал.

Поскольку съёмными будут целых две стены, я решила сделать их крепление понадёжнее., чем обычно Пол в этот раз трёхслойный. Два слоя плитки - основная часть, и они больше, чем верхний слой. На этом уступчике и будут стоять стены, по идее, должен препятствовать тому, чтобы они проваливались в комнату.

Оклеила края полосами бумаги, используя клей Силач, аналог Титана.
Два нижних слоя - вместе, верхний - по отдельности. Затем склеила две получившиеся заготовки между собой.

Вырезанные заготовки для стен, двухслойные. 

Так же оклеила края бумагой и склеила стены с полом.

Каркас готов! Две цельные стены и часть третьей. Я сделала третью стену не полностью съёмной, чтобы конструкция была более устойчивой. Те диорамы, которые делала раньше, были только с двумя стенами и норовили сложиться внутрь.

Потолок, часть третьей стены и полностью съёмная четвёртая. Уже оклеены бумагой.

А вот и главная странность этой диорамы - крепление той стены, которая отчасти съёмная.

Эта выступающая деталь будет удерживать съёмную часть стены, чтобы она не проваливалась внутрь. А что делать с тем, чтобы она не падала наружу, я ещё не придумала. Может, магнит или какие-то скобы.

Изнутри виден только шов между двумя частями стены. Выступающая деталь снаружи закрывает этот шов, так свет через щель не сквозит, и стена кажется цельной.

А вот так комната с потолком выглядит в сравнении с Monster High.

Вырезала дырки для двери и окна. Вот так будет выглядеть комнатка, если установить все стены.

Окно тоже будет функциональным. Для него я буду использовать прозрачный пластик от кукольной упаковки. Вон она, на заднем плане.

На стены я думала наклеить бумагу с распечатанными кирпичиками в светлой гамме.

Но если фон размывается, то перестаёт быть похожим на кирпичи.

Тогда я решила сделать совсем уж тёмные и контрастные кирпичики.

Чтобы сделать их интереснее, я добавила белой краски полусухой кистью.

Один участок, который я на пробу приклеила и покрасила. Пожалуй, меня устраивает.

Юи тоже довольна.





Комментариев нет:

Отправить комментарий