понедельник, 25 мая 2015 г.

Перед церемонией

- Муги! Вишня цветёт! Гляди-гляди, везде цветочки!

- Вижу, Юи. Нам лучше поторопиться, чтобы не опоздать на церемонию.

- Но ведь красиво! У нас ещё есть время, незачем так торопиться. Можем даже в кафе зайти, я видела кондитерскую где-то здесь.
- Извини, Юи, я довольно сильно волнуюсь и не нахожу себе места. Лучше придём к университету пораньше, там мне будет спокойнее.

Апрельский день радует солнцем и свежим ветерком. Вот и территория университета Момидзи - настоящий парк. Подруги спешат к главному зданию, где будет проходить церемония поступления. Вернее сказать, спешит Цумуги, которой сегодня предстоит стать первокурсницей, а Юи поспевает за ней. В этом году Юи не справилась со вступительными экзаменами, потому весь будущий год она будет ходить на подготовительные курсы.

- Красивенько! Муги, Муги, смотри, какое дерево!!

- И газоны такие аккуратненькие! О, домик! Там церемония будет?

- Нет, это университетская столовая, а главное здание в другой стороне. Но мы почти пришли, нам туда.
- Есть, капитан Муги!

- Огоооо, какой огромный!
- Ты ведь не впервые его видишь, мы сдавали здесь вступительные экзамены.
- Ну и что! Здоровенный же домище, каждый раз удивляться буду!

- Нам говорили собираться у входа... Но никого пока нет.

- Пожалуй, я и правда слишком спешила, мы пришли слишком рано.

- Муги, Муги!
- А?..
- Я лавочку заняла, пока никого нет! Садись!

- Спасибо! Перевести дух не помешает - сразу после церемонии я собираюсь вещи в общежитие перевозить. Ох, общежитие!..
- Чего с ним?

- Я так переживала, что совсем забыла... Сейчас...

- Вот...

- Это ключ от комнаты. Ну, для тебя.

- Ух ты! А зачем?
- Это всё мой папа... Я как-то пожаловалась, что мне будет грустно одной, потому что никто из друзей не поступил в Момидзи... И про те тебя он знает, ну, что ты будешь на подготовительные курсы ходить...

- В общем, он с кем-то поговорил, и тебе тоже нашлось место... Он сегодня утром мне это сказал и отдал ключ, я не просила о таком, но... Меня никогда не спрашивают, просто решают всё за меня... Извини, если ты не хочешь в общежитие, то я понимаю...
- Да ты что, Муги!!

- Это же так здорово!! С ума сойти!

- Правда?..
- Агась! Мне всё равно пришлось бы искать, где жить, потому что ехать из дома каждый день на электричке слишком долго!

- Твой папа такой молодец! Представляешь, как здорово будет? Настоящая студенческая жизнь!!

- Точно-точно! Говорят, студенты могут переделывать свои комнаты как захочется! Сделаем её в стиле нашей группы! А ещё можно давать концерты!
- Ага! И кушать вкусняшки по ночам!

*бим-боммм* прозвонили часы в башенке на крыше университета, созывая будущих студентов на церемонию.

- Ох! Скоро начнётся!

* начало учебного года в Японии приходится на первые числа апреля, в отличии от традиционного "1 сентября" в России
* университет Момидзи - заведение, которое я придумала сама. Мне хочется, чтобы девчонки учились в необычном месте, с интересными правилами для студентов, так что забудьте обо всём, что вы знаете об университетах :)
* момидзи - это японский клён с характерными изящными листочками. В сериале девчонки учились в школе Сакура, так что я посчитала забавным, если они будут учиться и в университете с "ботаническим" названием
* девчонки были участниками школьного музыкального клуба - Юи на гитаре, Муги на синтезаторе. Их группа играла лёгкий молодёжный рок



1 комментарий:

  1. Очень мило! Мне интересно что будет дальше=)
    Будет продолжение?

    ОтветитьУдалить