четверг, 23 апреля 2015 г.

В поисках покоя

Всюду звенят трели птиц, и кажется, что сам воздух ликует и поёт. Цветущие деревья, терпкий запах молодых листочков тополя, сырая земля, которую согревает солнышко, гиацинты и нарциссы...

Хочется вдыхать этот прохладный воздух, который так сгустился от ароматов, что, кажется, взмахни руками - и поплывёшь, взлетишь на волнах свежего упругого ветра. Вдыхать снова и снова, чтобы каждый новый вдох был глубже предыдущего, пока голова не пойдёт кругом, пока не опьянеешь от этого купажа ароматов...

"Весна, стало быть."

"После нашей промозглой осени всё здесь кажется сном..."

"Уф, какой ветер!"

"Похоже, зима ещё даёт о себе знать, не сказать чтобы было очень уж тепло"

"Холодно, ух... Но всё же этот мирок очень мил. Тишина, покой."

"Именно то, что я искал."

"Мда, до дождя я не успел..."

Крупные капли разбиваются о листья и землю, стучат по капюшону и норовят забраться под плащ. Дождь не такой уж частый, чтоб вымочить до нитки, но всё же хочется поскорее укрыться под крышей, желательно, гостеприимной.

"Надеюсь, у них найдётся пара вёдер горячего чая, бррр..."

***
- В моём мире ходят слухи, что Здесь в обиходе чудеса без использования магии. Железные корабли, которые могут даже по воздуху летать, коробочки, через которые можно говорить с людьми издалека...

- Пожалуй, различия довольно существенные, но ты скоро у нас освоишься. Моргана вот тоже из мира средневекового фэнтези, и ничего, быстро привыкла ко всем современным штучкам! Правда?

- Да, Здесь используют технику вместо магии, и всё довольно просто. Самое странное явление - это интернет, остальное понять несложно.

- В самом деле? В таком случае, я очень на тебя полагаюсь. Могу я попросить немного твоего времени, чтобы ты объяснила?
- Конечно, я... Я помогу. Хотя, Рэтчет лучше разбирается в технике и объяснила бы всё точнее.

- В общем, ты можешь обратиться к любому, если что-то будет непонятно, не стесняйся. Нам сюда!

- А какими судьбами ты к нам, Раух?
- Выучился в школе для Пришедших, и меня направили сюда - всё как обычно.
- Вот как. А чем занимался до этого? У нас из фэнтези только Моргана, так что мне интересно, как в вашем мире жизнь идёт.
- Так, странствовал. Много разного делать доводилось.

- Один путешествовал? Просто мир посмотреть или по работе?
- Извини, я не хотел бы сейчас это обсуждать. Правда.

- Ладно-ладно, больше приставать не буду!
- Благодарю.
- Но, если захочешь чем-нибудь поделиться, мы будем рады тебя выслушать!
- Хорошо, я понял.

*бам!*

- Ээ, что...
- Хани, милая, ты не ушиблась? Что случилось?

- Ой, здрассти...

- Прости меня, дитя, я должен был тебя поймать. Давай руку.

- Ты не поранилась?
- Не, я на ковёр приземлилась.

- Я Хани, доброе утро.
- Раух. Доброе. Куда ты так спешила?
- А на Вас посмотреть.
- На меня?

- Ага! Холли пришла и сказала, что я проспала Ваш приезд, а я так хотела нового жителя увидеть.
- И поэтому сломя голову побежала прямо в пижаме и не причёсанная?

- Ой... я сейчас *шкряб-шкряб*

- И как, увидела?

- Угу. Извините, что я, это, врезалась в Вас.
- Ничего, с юными волчатами такое бывает.
- Хихик! А куда вы идёте?

- На кухню, завтракать. И если ты закончила сбивать гостей с ног, мы, может быть, туда сегодня доберёмся.

***
- О, заходите, заходите. Уже высушились? 
- Да, спасибо. Благо, дождь был не такой уж сильный.

- Завтрак скоро будет готов, присаживайтесь!

- Раух, ты ещё не знаком с Полумной, кажется?

- Пока нет, но рад познакомиться. Доброе утро.

- Вполне доброе, если говорить об отсутствии чпоней.
- Прошу прощения?
- Таких, маленьких. Да вы присаживайтесь, не стойте.

- И мне завтрак, и мне, и мне!!
- А волшебное слово кто говорить будет?

- Пожалуйста?
- Хахах, так ты не мне это говори, а Ам - она же завтрак готовит.
- Подожди немного, Хани, ладно? Скоро будет и тебе глазунья.

- Что ж, до кухни мы благополучно добрались, потому откланиваюсь.
- Уходишь? Не присоединишься к трапезе?

- Нет, спасибо, дела не ждут. Знаешь, зелье выкипает, ингредиенты закончились, новые толочь пора...

- До свидания, Моргана. Да будет котёл полон и травы сухи.
- Э, спасибо...
- Так напутствуют шаманы в моих  краях.
- Спасибо... До свидания.

"Вот дурак. Мужчина ведь должен вставать, когда женщина выходит. И зачем я про эти травы..."

- Ооо, ух ты... такие штуки!! Интересно что он тут носит?..

Но даже возня под столом и пыхтение волчонки не могут отвлечь Рауха от его раздумий

- А это что у тебя там, настоящие зубы?
- Что?..

- Зубы, говорю, чьи? На сумке? А кинжал у тебя заколдованный? А ты его всегда с собой носишь?
- Аээмм мыши непростой всегда ношу... Пфф, не многовато ли вопросов?

- Давай по порядку. Какой такой мыши? Это же какая мышь должна быть?!
- Ранионийская мышь-упырь, та ещё зверюга. Допросить ты меня решила что ли?
- Не жадничай, мне же интересно!

- Теперь про кинжал. Заговорённый какой-нибудь, да?
- Кое-какие чары на нём есть, верно. А как ты узнала?
- Нууу, он выглядит так... Как-то так загадочно.

- Приятного аппетита! Надеюсь, вам понравится завтрак.
- Не сомневаюсь. Спасибо.

- А ты этим кинжалом убивал кого-нибудь?
- Пкхе!.. Ну и вопросы у тебя! Кхе-кхе! Доводилось, конечно, в ход пускать, не просто так с собой его ношу ведь. А что это у вас, помидоры не уродились? Мелкие такие, весна холодная была?
- Так это же черри-помидорки, они всегда такие!

- Их специально так выращивают.
- Для чего?
- Как это! Это же миленько!
- Ээ... Мелкие помидоры - это мило? Странно.
- И ничего странного! Всё маленькое миленькое! И...

И только подоспевшая яичница смогла прервать тираду Хани о закономерностях размера и трогательности... С набитым ртом особо не поспоришь.

- Как дорога? Унилотли не беспокоили?

- Э, хорошо добрался. А кто такие унилотли?
- О, у нас их в это время года довольно много. Они прячутся среди цветов и пытаются украсить цветами всех, кто проходит мимо.

 - Незаметные такие, совсем прозрачные, в общем-то безвредные. Но постоянно приходится отряхиваться от цветов - если унилотлей слишком много, то из-за цветов может быть даже сложно идти.
- В самом деле? Ни разу не слышал. А для чего они это делают?
- О них мало что известно. Но вот так выйдешь из зарослей, а одежда - один сплошной цветущий куст.
- Надо же. Они считаются нечистью или духами природы?

- Кажется, Полумна нашла себе нового слушателя...

- Если хоть что-то из того, что она рассказывает - правда... Я съем свою куртку, вот честно!
- Тётя Арри, ты бы поосторожнее с такими обещаниями. А то мало ли...

***



***
















Комментариев нет:

Отправить комментарий