суббота, 12 октября 2013 г.

Прогулка на работу

За окном золотится осень, а я пропадаю на работе... Сетовала неделю-другую на недостаток светлого времени для фотографии, и тут осенило: а почему бы не отснять кого-нибудь по пути на работу? А там и фотоотчёт получился. На тему "Мой обычный рабочий день".

9 утра. Погода радует - тепло и ясно.


Летние цветочки уже отцветают, сменяясь осенним пышным великолепием.

Совершенно готишная тумба. Нашли её по дороге на трамвайную остановку.

Едва успели на нужный трамвай!

Кондуктор выдала сдачу и билетик... Глядя на выражение её лица, я ожидала, что она велит платить за двоих Х)

Выгрузились из трамвайчика. Вообще, можно и пешком дойти было, но я увлеклась с фотографиями и уже начинала опаздывать.

От трамвая до торгового центра ещё идти прилично...

Ну и как же без моего любимого эффекта утренней дымки!

Эээ...

А вот и он! СБС-мегамолл - трёжэтажное здание, битком набитое магазинами, аттракционами, кафешками, ресторанами и прочей развлекательной ерундой.

Добро пожаловать в наш магазинчик! :3

Розово-фиолетовое монстро-безумие!!

У нас тьма тьмущая разных интересненьких штук, но если я буду показывать их все, выйдет невообразимая простыня. Так что вот то, что мне нравится больше всего: железные коробочки с мармеладками. В них здорово носить с собой конфетки, чтобы не рассыпались по всей сумке. Жаль, нету с Эпплджек, а то бы точно купила! Впрочем, у меня есть уже навроде такой, в форме большой M&M-сины.

А здесь у нас касса.

И наконец самое интересное...


Обычно я приношу обед с собой - настоящий бэнто в коробочке :3 Но в этот раз я несла с собой фотоаппарат и куклу, так что нести с собой еду было тяжеловато. По этому случаю решила пообедать в любопытном местечке, где дают потрясающий красный борщ.

Странности начинаются уже на входе... 


Мотоцикл О_О

Мда, освещение здесь ни к чёрту. Но мне очень хотелось показать вам это забавное заведение.

Даже меню весёленькое Х)

Пока ждём заказ, можно осмотреться. Зал освещается двумя исполинскими люстрами...


И множеством маленьких абажуров-медузок.

Нда, в качестве декора использованы престраннейшие вещи Оо

Повсюду мелькают афоризмы, призванные создать легкомысленное настроение...


Ну и вот наконец от, борщик!! Совсем как дома - со сметаной, лучком и копчёным мяском на зажаренной до хруста гренке...

На этом пока всё. В СБС есть ещё можно фотографировать и фотографировать - подходящих фонов тьма.








Комментариев нет:

Отправить комментарий