четверг, 3 октября 2013 г.

Сердцевина осени

На Doll Planet проходит игра "Тайный Амур", в которой кукольники обмениваются подарками вслепую. Отчёт о том, что получила я =)




 







***
В Краснодаре бабье лето!! Ура-ура-ура!

***
Восхитительные утренние туманы...






***
Ездила к родителям, фотографировала осень.




Пионерский проспект в октябре шикарен *__*






***
Фото моих ООАК на плёнку от Татьяны Мартовой))





***
Октябрь подходит к концу, а я ещё не рассказала о чудесной кукловстрече, которая была две недели назад. Погода стояла потрясающе тёплая, наконец-то бабье лето решило отыграться после холодного сентября. 


Решено было собраться в центре: kore, Jane Evans и я. 

Настёна - сама милота просто <3


Она задарила нам с Таней чудесные подарочки, за что ей огромное спасибо!


Для меня подарком оказалась уютная толстовка 1:6, сшитая mimiau (ник на Дайри).

Небо в этот день было просто восхитительное - ярко-синее, глубокое, в пёрышках облаков и разлинованное самолётами. Наверное, учения какие-то проходили.

Jane Evans принесла с собой всех мелких жителей, и я снова каваилась и тискала Нозоми. Она такая прелесть! Nyaaah!




Миранда, которая тоже живёт у Насти. Обожаю этот её немного растерянный взгляд, словно она долго шла, погрузившись в раздумья, а потом обнаружила, что забрела в незнакомый район города и теперь ищет дорогу домой ^.^



Ну а со мной была только Мичико. Самое удачное фото за этот день, мне кажется - на зелёном-зелёном мху *_*




***
Сакура в новом худике от _mimiau_





Комментариев нет:

Отправить комментарий