суббота, 26 октября 2013 г.

МК по мини-мишкам в "Маяке"

В эту субботу я давала первый в своей жизни реальный мастер-класс, можете себе представить? Темой МК стали мишки-малютки, которых я делаю по советам Елены Юровой http://my.mail.ru/mail/yurovaelena/photo?album_id=teddyminiatyura с небольшими изменениями в выкройке.

Мероприятие проходило в краснодарском коворкинге "Маяк", большое спасибо хозяевам заведения за радушный приём и отличные условия для творчества!

Накануне я распереживалась, что придёт слишком много участников, и я не смогу справиться с толпой народа, ведь каждому нужно объяснить, показать... Но по счастью пришло всего три человека, причём двое из них - мои друзья-знакомые =) Нина пришла первой, выбрала ткани и приступила к работе. Она уже профессионал по созданию тильд и других игрушек, но с такой мелкой работой ещё не сталкивалась.


Рабочие моменты... Мне очень понравилось фотографировать в процессе, такие живые снимки получаются.

Вообще, МК я решила организовать для того, чтобы пристроить в дело кучу тканей, которая у меня скопилась Х) Но план с треском провалился - тканюшек было израсходовано всего ничего. В следующий раз надо шить игрушки впятеро крупнее Х)


Мой план занятия и куча комплектов выкроек, которые я приготовила загодя, чтобы участники МК не тратили лишнее время. Хотя, мы всё равно не уложились в намеченные 4 часа и не заметили, как просидели до вечера.

Этих мишек я принесла в качестве образца, и они наблюдали за процессом создания своих собратьев.

А за неподалёку была YouTube-туса Х) Александр встретил знакомого и хорошо провёл время за беседами о космической фантастике и Игре престолов)))

Настольный футбол, в который мы от души зарубились после окончания МК. Я неожиданно прониклась страстью к этой игре, теперь при любом удобном случае тащу Сашу в "Маяк" поиграть.

Божественные кексы, которые Нина принесла с собой. Потрясающе вкусными оказались!

Наконец, все участники собрались, выбрали ткани и приступили к работе. Татьяна kore пришла из чисто спортивного интереса и шила медведя скорее по своей технологии. Оказалось, мы в  шьём их совершенно по-разному, так что Тане непременно нужно собрать свой МК, чтобы поделиться с публикой своим подходом. Третий участник, Дарья, занимается скрапбукингом и с шитьём сталкивается нечасто, так что мой МК, получается, был новостью лишь для неё.



Чудные ногти Тани *__* Этот лак похож на мякоть заморского фрукта питахайи...



Для набивки мы использовали остатки материала, из которых уже ничего не сошьёшь - безотходное производство прямо-таки.


Я своег медведя запорола =( Взяла ради эксперимента толстенький фетр, но он оказался неподходящим материалом, увы. Детали ни в какую не хотели выворачиваться, пришлось выбросить все заготовки. Каждый раз когда такое случается, сразу браться за ту же работу не хочется, так что я решила отвлечься на что-нибудь другое. Видела на работе спальную Клодин - ту, что в наборе с двухэтажной кроватью... У неё чудесная подушечка-череп, и я захотела для своих монстров сшить такую же.

Вот за что люблю коворкинги - можно делать что хочешь вообще Х)

А тем временем Таня закончила своего медведя. Получился цирковой славный мишка с праздничной тыквой к Хеллоуину))

Остальные мишки - на полпути уже))


Чай-кофе и печеньки можно было таскать бесплатно, и мы радостно пользовались этой возможностью)))

Мишка Даши почти готов, дело за декором!

Нина уже украшает своего балетного мишку, который будет идти в комплекте с тильдой-балериной.

А Таня приступила к созданию следующего косолапого! Рекордсмен!


Эдуард, хозяин "Маяка", наблюдал за творческим процессом со стороны.

Готово!

Моя подушечка. Отлично получилась, на мой взгляд! По иронии судьбы вчера нам в магазин привезли точь-в-точь такие же, но человечьего размера О_О

Наконец, и третий медвежонок украшен!


Результаты мастер-класса "видны как на ладони" Х)

Сольное выступление!

Все эти медвежатки сшиты по одной и той же выкройке, но получились совершенно разными =)


Фото хозяек с питомцами.



И, наконец, коллективный снимок всех участников мастер класса ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий