среда, 10 июля 2013 г.

Летний каприз

- Эх...

"Надоело... Всё надоело..."

"Каждый день одно и то же... Те же комнаты, те же прогулки вечером - ничего интересного..."

"Да ещё и жара эта... Тут любой со скуки завянет!.."

- Десерт, моя госпожа?

- И что там сегодня?

- Пломбир, мисс Синэреа.

- На ваш выбор: с вафлями и лимонным сиропом или на шоколадном бисквите с глазурью.

- Давай с шоколадом.





- Нет, унеси всё!

- Ах, из-за этой ужасной жары у меня совсем пропал аппетит!

- Когда уже дурацкое лето закончится?!

- Через пятьдесят два дня.

- И что, ни денёчком раньше?

- Боюсь, что нет, мисс Синэреа. Таковы законы природы.

- Бу! Как с тобой скучно!

- Прошу прощения., изменить природные закономерности мне не под силу...

- ...но в остальном возможно всё.

- То же мне... *монолог перешёл в бормотание*

- И ведь никаких праздников все три месяца, никакого веселья...А хотя...

- Придумала!

- Себ...
"Куда он делся? Только что ведь был здесь!"

- Себастьян!!

- Да, госпожа.
- Вот что я придумала. Мы сейчас же будем праздновать Рождество!

- К сожалению, сейчас слишком поздно, моя леди. Вас устроит утро завтрашнего дня?
- Нуу... Но чтоб завтра - непременно!
- Слушаюсь, моя госпожа.











- Я готовился к празднику со всем тщанием, и чтобы сюрприз удался должным образом, попрошу Вас ненадолго надеть эту повязку.

- Вот так.

- Осторожнее, не оступитесь.

- Прошу сюда, мисс Синэреа.

- Можете повязку снять.
- М?


- Ух ты! Настоящее Рождество! Самое всамделишное!

- Ой! Себастьян, во что это ты одет?

- Чтобы настроение было праздничным, и внешний вид должен соответствовать.
- Хихик!

- Если это сделает Ваш праздник веселее, я рад стараться.

- А здесь прохладно! И правда  как будто зима...

- В таком случае, Вам лучше накинуть вот это - будет теплее.

- Украшения для причёски в довершение образа?
- Здорово! Конечно!


- Пора перейти к праздничным угощениям. Я приготовил для Вас имбирные пряники и печенье с корицей.

- И, разумеется, главное рождественское блюдо...

- ...английский плам-пудинг!

Порой нам так хочется разбавить будни каким-нибудь безрассудством...

Вопрос лишь в том, сколько безумия мы можем себе позволить, чтобы отвлечься от повседневности...

Праздники как таковые не несут в себе определённого настроения... Оно скрыто до времени в нас самих, и лишь от нас зависит, когда радоваться, а когда - печалиться...





- Вам понравился сегодняшний день, моя госпожа?
- Было весело...

- ...жаль, что всё закончилось так быстро.
- В мимолётности радостных мгновений и заключается их прелесть, мисс Синэреа.

- Угу. Знаешь... Давай осенью у нас будет Пасха, а весной - Хеллоуин?

- Как Вам будет угодно.
- Останься со мной, пока я не усну.

- Конечно, моя госпожа.

- Я буду здесь всегда.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий