среда, 17 июля 2013 г.

Кто такие Пришедшие?

Уютная комнатка на последнем этаже... Мирно течёт тихая беседа подруг...

Всевозможные амулеты и ингредиенты для снадобий аккуратно разложены по своим местам, чтобы при необходимости сразу оказаться под рукой...





Здесь подруги могут спокойно обсудить что угодно...

...за чашечкой хорошего чая...

Моргана и Рэтчет такие разные, но одно обстоятельство их объединяет: жизнь им дал человеческий гений в обход законов природы. Ожившая скульптура и одушевлённая машина - да, у них много общего...

- Хеллоу эврибади!! Приветики!

- Ай-яй-яй, как же прекрасные цветы коротают здесь время без опытного садовода?

- Ты клеиться пришёл? Если так, тебя не ждали.
- Оу! Детка, да ты просто снежная лавина! Но я пропро...
- Меня не интересуют твои ухаживания. 

- Ух, прохладный приём! Ладно, я вообще-то по делу...

- Мне бы уже домой пора, где у вас тут аэропорт? В Скариже туса завтра, и я должен там быть прям обязательно.

- В Скариж, значит, надо?..

- Так ты, что, не в курсе насчёт Пришедших? Мы были уверены, что Полумна тебе всё рассказала.

- О ком-о ком? Не, она ничего такого не говорила. Да и вообще я её со вчерашнего утра не видел - как сквозь землю провалилась.
- Садись, надо поговорить.

- Эээ, чё так сурово-то?
- Садись, дело действительно очень серьёзное.

- Хм, так это, выходит, твоя обитель, колдунья? А где же всякие пыльные книги с заклинаниями? Паутина там, чёрные кошки? Я думал, здесь мрачнее как-то должно быть.

- Это лишь гостиная, где я принимаю посетителей и друзей. Тут только самые безобидные артефакты, которые не смогут принести вреда таким несведущим в магии людям, как ты.

- Остальное находится в другом помещении, куда ты так просто без стука не вломишься.
- А, ясненько! Намёк понял, детка, в следующий раз буду стучать.

- Так и что там с аэропортом? Если прямого рейса нет, я до Мраквы долечу тогда, а оттуда уже в Скариж.



- А?

- Понимаешь, ситуация такова, что ты не можешь попасть домой.
- Чё? У вас самолёты не летают? Военное положение что ли?
- Самолёты есть, но в твоё измерение они не летают.
- Ээ?

- Ты, главное, внимательно нас выслушай, мы постараемся объяснить максимально понятно.

- Воспринимай как данность то, что я расскажу. Я буду говорить странные вещи. Не перебиваей, всё вопросы - после.

Итак, существует два мира. Они существуют бок о бок с тех пор, как на Земле появился человек. Здесь, он возник в первую очередь, когда человек стал мыслить образами и абстрактными представлениями. И Не-Здесь, который зародился чуть позже, вобрав в себя все фантазии молодого человечества. С тех пор они взаимосвязаны и очень схожи. Различие в том, что Не-Здесь существует магия, волшебство, паранормальные явления - всё то, что могут позволить себе люди Здесь в своих мечтах, но что невозможно с точки зрения науки. Человек, даже самый рациональный, в глубине души так искренне хочет верить в чудеса, что это желание порождает огромную энергию. Она не находит применения в своём мире и выплёскивается в Не-Здесь, где любые чудеса возможны, лишь бы хватило энергии.

Однако, исход силы самотёком из одного мира в другой затруднён, потому нужны Пришедшие. Так называют тех, кто оказывается Здесь, чтобы собирать энергию и переправлять её в Не-Здесь. Большинство Пришедших заранее подготовлены.Это не афишируется, но есть множество школ и курсов, где обучают, как себя вести, очутившись Здесь. Но, поскольку человеческая фантазия непредсказуема и выбросы энергии происходят хаотично, эта система иногда даёт сбой. Под влиянием сильных эмоций, таких как страх или отчаяние, можно перенестись из Не-Здесь в Здесь. Такие Пришедшие называются Сквозняками. Среди них я и ты, и...

- Да что за бред?! Ты чё, серьёзно?!! Хорош меня разводить на сказочки!
- Если прислушаешься к себе, поймёшь, что я говорю правду.

- Ты не кипятись главное! Замечал, наверное, какие-то нестыковки временами? Эта комната существует сейчас постольку-поскольку. Для нас она реальна - ты можешь налить себе чаю, насладиться конфеткой с помадной начинкой. Но на деле чайник - кусок штампованной пластмассы, конфеты тоже вылеплены из пластика, а мы - куклы. Здесь оказываются лишь души тех, кто покинул Не-Здесь, они находят себе более или менее подходящую оболочку и делают предмет, в который вселились, накопителем энер...

- Хватит с меня этого бреда!
- Послушай, ты помнишь, как представился Полумне в вашу первую встречу? И как назвался, когда знакомился с нами на Фотосушке?
- Что?.. Вот чёрт!

- Да, имена разные. Первое - твоё родное имя, было Не-Здесь, куда Полумна частенько выходит погулять, а второе - Здесь, этим именем тебя назвала хозяйка.

- Что за... Какая ещё хозяйка?
- Мы живём у неё, мы - её куклы.

- Да хватит мне заливать! Я к вам по-честному, а вы!..


- Подожди! Ты ведь...

- Ну вот, ушёл! Может, догнать его? О главном-то мы рассказать не успели.

- Не стоит утруждаться. Набегается - сам всё поймёт. А в следующий раз будет слушать до конца то, что ему говорят.


***


- А, вот ты где! Мы уже начали волноваться.
- Привет. *тихий усталый голос*

- Ох! Это снова началось! Так болит голова! И всё плывёт перед глазами!

- Ничего, в твоей ситуации это нормально. Ты попал сюда неподготовленным, и не знаешь пока, куда смотреть и что видеть. У меня тоже так было сначала.

- Успокойся, ты скоро научишься взаимодействовать с этим миром и видеть реальное человеческое пространство или то, что отведено нам. А сейчас они перекрывают друг друга... Главное - успокойся!

- Ты тогда сможешь сделать себе комнату или даже целый особняк!  Здесь есть местечко для каждого, нужно только представить, каким ты хочешь его видеть.

- Хнык! Мне... так... страшно!!
- Ну-ну-ну, что ты?! Всё будет в порядке. Мужчины ведь не плачут, да?


- Ну как ты? Успокоился?

- Прости. Не знаю, что на меня нашло. Это...

- Ничего, ты же был в шоке. Я никому не расскажу, честно-честно! Пойдём? Соберём всех наших, чайку с печеньками попьём!

- Прости... Я просто... Как же так? У меня там все друзья остались...

-  ... и родители... А я здесь теперь на всю жизнь застрял... Как же они без меня? 
- Так ведь они и не заметят даже!

- Что?..
- Наверное, девчонки тебе сказать не успели... Никто не заметит, что ты исчез, так уж устроено это перемещение между мирами. Ты вернёшься в то же место и в тот же момент, где был до перехода. Когда твоё тело Здесь сломается, и тебя выбросят, или когда ты перестанешь быть любимой игрушкой... В общем, когда ты перестанешь собирать ту энергию, которая нужна Не-Здесь, ты вернёшься обратно.
- Правда?!
- Ага! Мы оказывается Здесь, чтобы копить энергию, которую дают нам хозяева. Обычно люди разбрасывают эту силу впустую, если они радуются какому-то событию или думают о чём-то хорошем. 

- Но если им нравится какой-то предмет, часть энергии переходит к нему. Души поселяются в тех вещах, которые люди берегут и ценят больше всего - это может быть и кукла, и любимый автомобиль, и телефон, который всегда под рукой... А когда вещь перестаёт быть нужной, её душа возвращается домой и уносит с собой эту энергию.
- О...
- А знаешь, я бы на твоём месте научилась драться, пока тут время есть. Ведь, когда ты вернёшься, тебе нужно будет отбиться от тех плохих ребят!

***



- Ohayou, Хей-кун!

- Ох ты ж! Чего так пугаешь-то?!
- Gomen-gomen!.. Я не хотела пугать. Просто ты со вчерашнего дня сам не свой, вот и решила повидать тебя.

- Я слышала, что случилось. Это, должно быть, большое потрясение для тебя.

- Да уж, это точно... Не имею представления, как теперь себя вести.

- Вот стрекоза. Порхает себе, и не важно ей, в каком она мире и есть ли у неё хозяева... Лишь бы мошки были.


- А мне что делать? Не могу поверить, что всё это происходит на самом деле.
- Chigau! Чем быстрее ты вернёшься к остальным, тем быстрее привыкнешь! Глупо сидеть здесь и дуться. Kanarazu, мы все постараемся тебе помочь!

- Вот увидишь, этот мир тебе ещё понравится. Makeru mon ka! У меня для тебя кое-что есть. Надеюсь, это тебя порадует.


- Gambatte! Нечего киснуть! По крайней мере, здесь ты не должен зарабатывать себе на жизнь - можешь делать что тебе нравится!

- Классная штука. Спасибо.


- Mou, улыбнись уже! Где тот клёвый парень, который заигрывает даже с мебелью?!
- Знаешь, не тянет что-то на веселье... Извини.

- Naruhodo... Тебе нужно что-нибудь привычное, что было бы общим между Здесь и Не-Здесь... Придумала! Сhotto matte! Никуда не уходи!



*шум и голоса за кадром*

- Дииииоооо! Ну дай я эту локацию доиграааю! Я ж потом забуду, где искать этот силсрайдер!
- Nasakenai! Тут человеку плохо, а ты жадничаешь! Вспомнишь, никуда он не денется.

- Вот!
- И что это?
- Как что? Компьютер, и в нём есть интернет.
- А разве он настоящий?
- Mochiron! Хозяйка недавно купила, а до этого нам приходилось её ноутом пользоваться. Неудобно - нужно с кнопки на кнопку прыгать.

- Гляди, здесь можно общаться с такими же как мы по всему миру. Кто-то сидит со своих компов, кто-то потихоньку хозяйскими пользуется.
- Ого! Круто! Посмотрим...
- Ну вы же потом отдадите мне его обратно? У меня там силсрайдер...






Комментариев нет:

Отправить комментарий