пятница, 12 июля 2013 г.

Мичико приехала!

Вот она... Заветная коробка, которую улыбчивый курьер торжественно мне вручил. Должно быть, по моему ошалевшему лицу было ясно, насколько этот груз для меня ценен.

Встречать новенькую всей толпой мои жители не стали, хотя очень хотелось. Посовещавшись, они выбрали по одному парламентёру от каждого типа - тех, кто был в своём роде у меня первыми. 


Дита - первая J-Doll и первая кукла, заказанная через интернет, так что вскрывать коробку поручено было ей:


А внутри - ещё одна коробка...

Красивая... Нарядная, белая как снег:

И с восхитительной золотой печатью:

Открыли, а там...
- Эй, а где же кукла?
- Тут только хлам какой-то!

Миу, как знаток кастомных кукол, объясняет:
- Всё в прядке! Просто хозяйка заказала кроме новенькой ещё и "приданое" для неё.

"Приданое" выгрузили, и на свет показался матрасик на молнии. А я переживала, что переноски не будет! Оказывается, есть.

- Мама дорогая! А голова где?
- Всё под контролем. Я тоже в таком виде приехала. Надо отыскать её там, среди свёртков.

- Нарооод! Ищите голову!

- Уже нашли!

- Ух ты!..
- Красивая...
- А что с ней делать-то теперь?

- Вот сюда её...
- Осторожнее!
- Не урони!
- Да держу я, держу. Я сильный.

- И что? Какая-то она... Не живая. Леди! Ау!

- Пульса нет. Постойте, а у кукол бывает пульс?

Ну и теперь технические подробности. Конструкция головы как у джеек - снимается фейсплейт, причём очень легко. Внутри головы - печать с названием молда:

А на затылке - металлическая пластинка с эмблемой школы Rosette School of Dolls:

С куклой пришла куча сопроводительных бумажек. Конверт, запечатанный "сургучом" с печатью-розой. Ещё одна эмблема Розетт:

А в нём - письмо а-ля Хогвартс:

Сертификат с личным номером:

Инструкция:

Эээ... Только на корейском что ли?

А не, есть и на английском то же самое:


Заказанное "приданое". Два парика:

И две пары глаз:

Маска для переноски, чтобы мейк не испортился при транспортировке:

Наколенники:

Они нужны, чтобы коленные шарниры выглядели более эстетично в позе "сидя на пятках". Вот, на левом колене надета эта деталь, на правом - нет:

Посмотрим, какой парик и глаза лучше смотрятся... Пожалуй, первый вариант мне нравится больше. Именно такой я её и видела во сне.




И, наконец, макияж! Я сделала его совсем простеньким пока - лёгкий летний мейк для юной барышни:

Теперь нужно срочно на неё шить! Я уезжаю на Украину 23-го числа, и хочу взять Мичи с собой. Вручную будет сложновато шить в таком масштабе, так что до отъезда надо успеть построчить на машинке. Пока у Мичико есть только браслетик, который я сделала, пока дожидалась её.

В другом освещении:

Мне так нравятся её лаааапки! Я не ожидала, что они будут НАСТОЛЬКО изящными!

В дальнейшем буду делать бодиблаш, но для этого надо зашлифовать грубые швы. А пока только покрыла ноготки глянцем:

Эти пальчики!

Ну и фото в полный рост. Фигурка у Мичи оказалась просто совершенной! Я очень переживала, пока ждала её. То думала, что она будет слишком худой и длинной... Потом боялась, что руки окажутся слишком тонкими, и придётся прятать из всё время в рукава... Потом распереживалась, а не окажется ли грудь слишком большой... Но в итоге всё оказалось идеально!

От этих ручек меня просто штыыырит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий