вторник, 8 января 2013 г.

Снег, санки, конь!

Раннее утро вторника... Вернее, это для нас, людей, был вторник. Выходные прошли, я спешила на экзамен, потом ещё множество дел предстояло переделать... А в тихом кукольном мире это был просто ещё один снежный зимний день, похожий на все остальные...


- Привет, девчонки! Всем доброго утра!

- Можно? *сюп*

- Ух, горячий!


- Спасибо, я побежала!

- Ээээ... Подожди, Джекки, куда это ты так спешишь?

- Я сегодня в первый раз буду на Громушке кататься! Он уже под седлом, надо скорее одеваться!

- Эх... Все чем-то заняты. Дита с Исорой с утра пораньше платья шить засели, у хозяйки экзамен, даже Эпплджек вот ускакала на лошади кататься... Одни мы с тобой ничего не делаем!

- Ну, я набираюсь опыта, чтобы придумать хороший сюжет для манги.

- Класс. Значит это я одна как дура штаны тут зря просиживаю...

- Похоже на то!


- Ой, извини! Что-то не то я ляпнула!.. Кстати, недавно хозяйка для нас кое-что купила. Подожди минутку, сейчас покажу.


- Гляди! Санки! Мы ведь могли бы...

- Отличная идея, дружище! Мы пойдём кататься!

- Вот здорово! Я ведь ещё не видела снега!

- Здравствуй, Гром! Будешь яблочко?

- Хороший Громушка!



Морозная тишина зимнего парка... Только снег хрустит под копытами, да конь временами фыркает.





- Оджи! Я, кажется, нашла подходящий спуск!


- А не высоковато ли тут? Я-то на санках ещё ни разу не каталась.




- Ну и что, я тоже. Но я видела, как это делают люди - ничего сложного! Просто нужно усесться поудобнее и крепче держаться.


- Ух, а всё-таки боязно...

- Да лааадно, не трусь! Я поеду первой, а ты - за мной.

- Поееееехалиии!


- Юххуху!

- Ой мамочки!

- Виииии!


- Что это? Как будто кричит кто?



- ВАААААААА!!!
- МАМОЧКАААА!!!

*бубух!!*

- Сакура?! Оджи?! Вы что целы? Что это вы тут делаете?


- Эппл...

- ...Джек! 

- Нууу, мы тоже решили покататься...
- У тебя ведь есть конь, мы тоже захотели...

-Что же вы сразу не сказали? Вместе бы покатались!
- Эээм...
- Мы подумали, что ты не захочешь нас брать...
- Ты ведь одна за ним ухаживаешь и убираешь...
- Глупости! Неужели вы думаете, что я такая жадная? Давайте теперь скорее домой, греться и сохнуть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий