воскресенье, 20 января 2013 г.

Себастиан дворецкий

"Где это я?"





"Никого нет... Где же все?"







"Кто это?.."

 - Прошу прощения...



"Что?! Куда он делся? Ведь только что здесь кто-то был!"





- Подождите пожалуйста!


- Да постойте же!
- Что это за место?

- Погодите! Ну пожалуйста, остановитесь! Кто вы?


- Ай!

- Уф... Подождите пожалуйста!

"Убежал? Ну почему он не остановился?"



- Уф-уф...
"Запыхалась совсем..."

- Почему... Почему все...

- ПОЧЕМУ ВСЕ БРОСАЮТ МЕНЯ?!!

- НЕ УХОДИТЕ! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ОДНУ!!


- Пожалуйста... мне страшно оставаться одной...

- Не...не уходите...пожалуйста...






- А?

"Я уснула? И не заметила даже"

"Значит, это был просто сон..."

"Почту принесли?"





- Ох!

- Ну что за глупости?


"Госпоже Фантомхайв лично в руки... Адресовано мне... Или это для моей мамы... "




"Доброго Вам дня, мисс Фантомхайв.
Мисс фантомхайв. Значит это точно мне!

Доброго Вам дня, мисс Фантомхайв.

Смею надеяться, что Вы пребываете в добром здравии и приятном расположении духа.
Сообщаю Вам, что я пересёк границу и по прошествии трёх дней прибуду в Ваше поместье. Считаю своим долгом по прибытии  приступить к своим непосредственным обязанностям, без какого-либо промедления.

С глубочайшим почтением, Себастиан Михаэлис, Ваш дворецкий.

"Так значит он совсем скоро приезжает!"


- Урра!!


- Аааа... Глупая, глупая я!

"Это же был просто дурацкий сон! Кошмар, какие мне каждую ночь снятся! И чего я так перепугалась?"

- Что...


- Веточка?..






Ну и бонус для читателей - комнатка в деталях




























- Эх...

*тук-тук-тук*
- А? Войдите!

- Добрый вечер, мисс Фантомхайв.

- Себастьян Микаэлис, к Вашим услугам.
- Ну и где ты так задержался, позволь спросить?


- Прошу меня извинить. Дороги в это время года хуже, чем я мог ожидать.

- Ага. Дворецкий значит... И что ты будешь делать?
- Всё, что прикажете, мисс Фантомхайв. Я полностью к Вашим услугам.
- Тогда вот тебе первое приказание: называй меня Синэреа! Я не люблю эту фамилию Как будто к моей маме обращаются на дурацком торжественном приёме!

- Как скажете. Кстати, у меня подарок от Ваших родителей.


- Можешь отдать его кому-нибудь из слуг!

- Безусловно, прислуга была бы счастлива. Но разве Вам не интересно, что там?

- Да как всегда. Какая-нибудь игрушка или книги. Надоело. Считают меня ребёнком, присылают всякую ерунду.

- Мне не нужны подарки от них...


- ...если они сами не хотят меня видеть...

- Что вы говорите, госпожа! Конечно, родители вас любят и были бы рады Вас ви...

- Не правда! Они вовсе не любят меня! Они только откупаются от меня своими подарками!

- Они не любят меня, слышите?!! Не любят!! НЕ ЛЮБЯТ!!

- Забавно...

- Что?..


- Забавно, как могут не понимать друг друга настолько близкие люди...

- Ближе, чем родители, у Вас никого нет. А у них нет никого дороже, чем Вы.

- Нужно лишь понять, что все проявляют свою любовь по-разному. Для кого-то самое главное - обеспечить  материальное благополучие любимого человека. Кому-то важнее всего присутствие и душевная поддержка близких. 

- Неужели Вы считаете, что родителям не на что было потратить те несколько тысяч, что были отданы за эти подарки? Советую Вам принимать их, ведь это и есть проявление любви Ваших близких.


- Ой!!
- Что случилось, мисс?

- Ннничего...

- Давай сюда этот подарок!


- Вечно всюду этот голубой цвет! Терпеть его не могу!! Сколько себя помню, они всё вокруг украшают голубым!

- Я сообщу им о Вашем недовольстве, госпожа. Кто, как не я, передаст такую важную информацию.

- Да ну тебя! Издеваешься что ли...
- Вовсе нет, мисс.


- Вот видишь, снова игрушка, как я и говорила.



- Я могу это убрать?
- Что? А.. да. унеси.

- Себастьян!
- Да, мисс.
- Если я распаковала и рассмотрела подарок, можно считать, что я его приняла?
- Конечно.

- Тогда он мне больше ни к чему.



- Осторожнее, госпожа. Вы едва не разбили куклу.
- Ну и к чему эти красивые жесты? Сам знаешь, я сделала это специально.

- Красивые жесты?.. Что вы, мисс.

- Чтобы понять, почему я это сделал, достаточно представить, что на месте этой куклы могли бы быть и Вы, и я...

Фотографии на конкурс фотокосплея.










Комментариев нет:

Отправить комментарий