вторник, 13 октября 2015 г.

МК по канцтоварам

Сегодня у меня небольшой фотоотчёт о канцтоварах для комнаты-лаборатории Флоры. Причиной этому стало то, что не нашла в сети ни одного МК о том, как сделать шариковую ручку для куклы. Думала я, думала и наконец придумала. 

Для того, чтобы сделать имитацию шариковой ручки в масштабе 1:6 понадобится следующее:
- зубочистки
- тонкая проволока (у меня что-то около 0.5 мм толщиной)
- супер-клей
- канцелярский нож
- пилка для ногтей (или наждачная бумага)
- ножницы
- акриловые краски (на этом фото их нет, поскольку я на тот момент не знала, какие мне понадобятся)

Я отрезала кусок зубочистки, укоротив её и с острого конца тоже.

Сгладила оба конца, плюс с той стороны, где будет "задний колпачок" ручки обточила зубочистку так, чтобы она сужалась.

С того конца, где будет виднеться "стержень" я сделала два надреза крест-накрест ножом. Совсем немного, пару миллиметров глубиной.

Отрезала кусочек проволоки, который будет удобно держать в руках при дальнейшей работе.

Далее нужно действовать быстро и аккуратно. Окунула самый кончик проволоки в клей, вставила проволоку в надрез на конце зубочистки и сразу же покатала это место между пальцами, чтобы дерево как следует склеилось. Катать надо быстро, потому что лишний клей будет вытекать и прилипать к пальцам.

Получается проволока, запечатанная в дереве.

Теперь я обрезала проволоку до нужной длины. Осталось покрасить готовую ручку.

Я в итоге выбрала вот такие цвета.

Как сделать функциональный колпачок такого крохотного размера, я ещё не придумала. Поэтому сделала бутафорский, который может просто лежать рядом на столе, пока кукла пишет. Для этого обточила кусочек зубочистки и приклеила тоненькую полоску бумаги, чтобы получился "хвостик". Пожалуй, лучше было взять картон, потому что бумажный "хвостик" норовит согнуться.

Ну, про карандаши из зубочисток, наверное, все знают. Но я всё же немного про них расскажу.

Чтобы было удобно красить такую мелочь, я использую медицинские зажимы. Очень удобно! Ещё можно втыкать карандаши на просушку в пенопласт или кусок потолочной плитки.

Как-то так получается. Простой карандаш покрашен на кончике розовой краской, чтобы получился ластик.

Чтобы имитировать металлическое крепление ластика, я использовала декоративный скотч для дизайна ногтей. Недавно обнаружила его на рынке среди прочих лако-маникюрных штук и радостно унесла несколько мотков. Шикарно смотрится и на ногтях, и в кукольных поделках.

Стаканчик, в котором будут стоять карандаши, я склеила из картона и украсила серебристым скотчем.

Ещё сделала линейку. Я, кажется, когда-то упоминала, как сделать линейку из прозрачного пластика, но подробно не показывала. Понадобится:
- прозрачный тонкий пластик (у меня от какой-то упакорвки)
- канцелярский нож
- линейка
- акриловая краска
- ватные диски (или любая тряпочка)
- кисточка

Вырезала кусочек пластика. Затем сделала на нём борозды и зарубки-сантиметры, едва надавливая ножом.

Хорошо намазала "линейку" краской, чтобы она забилась во все зарубки.

И сразу вытерла краску ваткой. Краска осталась в надрезах, как и делают на настоящих пластиковых линейках.

Вот такой получился стаканчик с канцелярией. Теперь у Флоры есть свои ручки-карандаши, и она может не выпрашивать их у других кукло-жителей.



Ещё сделала для лаборатории пробковую доску. Правда, была очень увлечена процессом, и забыла сфотографировать пошагово.

Мне понадобились:
- пробковый лист (кажется, из Фикс Прайс)
- толстый картон (у меня переплётный толщиной 1.5 мм)
- деревянные палочки-мешалки для кофе

Кусок картона немного больше, чем пробка. Он служит основой и для лицевого пробкового слоя, и для рамки из палочек.

Я красила чёрным акрилом палочки перед склеиванием, а картон - после склеивания всей конструкции. Клеила на супер-клей.

В качестве кнопок у меня пины для бижутерии. Обрезав пины под углом, я получила симпатичные острые гвоздики, которые отлично держатся в пробке. Главное - не растерять их, они действительно острые, и наступить на них будет опасно.

Перед тем, как прикалывать записки к доске, можно проколоть их иголкой - тогда дырочки смотрятся аккуратно. Если протыкать бумагу сразу пином, она сминается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий