воскресенье, 18 октября 2015 г.

Эффективное заклинание

- Гррр!! Рррргр!

- Хисуи! Что у тебя всё "ррр" да "ррр"! Это же Алиса в Стране чудес! Она не рычит!
- Как это не рычит? А что она тогда делает?
- Нууу... разговаривает... знаешь, очень вежливо и по-девочковому. Вот когда Шляпник предложит ей выпить чаю, она должна сесть в реверанс и всё такое.

- А, может быть, она очень голодная? Шляпник тут со своими церемониями не даёт ей поесть, вот она и рычит, хахах!

- Точно! Она такая голодная, что съест и Шляпника, и Зайца, и Золушку! Гррр!

- Тётя Арри! Мы с Хисуи договаривались играть в Алису, значит, всё по-честному должно быть! Чего ты ей поддакиваешь?
- А что? Знаешь, сколько ремейков Алисы есть? "Alice Madness Returns" хотя бы, или "Аlice Оtherlands". Эти Алисы кого угодно съедят.
- Да!! И Золушку! И Красную Шапку!

- Блииин! Да они вообще из других сказок!
- Ну, считай это кроссовером, это очень модный сценарный приём, между прочим. Да Хисуи у нас прям в тренде!

- Грр!
- Но мы же договаривались про настоящую Алису! Это не Алиса, а Бармаглот какой-то.
- Рррррргх!!!

- Привет.
- О, Моргана! Привет!

- Я пришла напомнить насчёт того заклинания, что мы вчера обсуждали. Завтра с часу до двух нельзя будет заходить в коридоры рядом с моей комнатой.

- Конечно, все помнят. Но я прямо сейчас обойду народ и ещё раз скажу, если ты так волнуешься об этом.
- Спасибо, Арри, я уже всем напомнила. Это действительно очень важно.

- Мне очень нужно опробовать это заклинание. Если оно сорвётся из-за присутствия посторонних, я не знаю, к чему это может привести.

***
♪ Fushigi-na kiseki kurosu-shite
Nandomo meguri-au 

♪ Seiza no matataki kazoe uranau koi no yukue 

 - ♪ Onaji kuni ni umareta no mirakuru romansu 


♪ Shinjite-iru no
Mirakuru romansu   

 - M-m-m-mirakuru romansu!  

М-м-м... 

- А?.. 

"Ох, это ведь тот коридор, в который Моргана велела не ходить..."

"Вот же! А мне так нужен фен... А то волосы дыбом останутся!" 

"Наверное, если я быстро пробегу, ничего не будет! Просто очень-очень быстро пробегу..."

"Ч... что?" 

- Ааа!! Мамочка!!!

- Охх... 

- Дио?
- Да, да, Моргана, я знаю. Dio no baka и всё такое... 

- Дио, это правда ты?! 
- Сейчас-сейчас, вот только голова перестанет кружиться...

 - Что... не может быть!

- Гумо-тян?!! 

***
- Что здесь п... 

- ...происходит? Дио?

- Ох, Моргана! Anou...

- В общем, это... yoshi...


- Знакомься, это Курогумо, моя давняя подруга.

- Здравствуйте. Я не имею ни малейшего представления о том, что я здесь делаю, если вы хотите спросить об этом.

*несколько часов спустя. Все уже известно о загадочном появлении Курогумо*

- Вот эта комната тебя устроит? Ты можешь сделать всё здесь по своему вкусу.
- Да, вполне устроит, большое спасибо. Это очень великодушно с вашей стороны после всех беспокойств, которые я вам доставила. Я слышала, как другие жители говорили, что при моём появлении падала мебель, билась посуда...

- Что ты! Забудь об этом! Это я своим заклинанием создала тебе неудобства - перенесла из родного дома в незнакомый мир. И насчёт мебели - тоже вовсе не твоя вина. Если бы кое-кто, кхм-кхм, не сорвал мне заклинание, всё было бы в порядке. Но поскольку колдовство было оборвано в апогее, не удивительно, что у нас здесь было небольшое землетрясение. Повезло, что обошлось так. Разорванная ткань материи или времени - последствия похуже, которые могли нам грозить.

- Дечонкиии! Фух...
- Ты что, бежала? Что случилось?!
- Да я это... фуф... вы Флору не видали? Я у всех спрашивала уже - никто её сегодня не видел.

- Хм... Пожалуй, я тоже не видела её со вчерашнего дня.

- Чего это ты распереживалась Wakaranai! Сидит, наверное, у себя в кабинете, и даже не знает, что у нас тут такое.

- И даже не вышла спросить, почему у нас всё шаталось и падало? Или сказать, что мы - шумные идиоты, которые мешают ей работать? Не верится что-то...

- У меня только гитара со стены свалилась, а в остальном обошлось.
- Повезло! А у меня все статуэтки на пол попадали и разбились. Особенно жалко ту, что я на прошлой неделе закончила - так хорошо у меня ещё никогда не получалось.
- Уууу, жалко!
- Да ничего, всё равно пока они не очень красивые получаются. Сделаю новые, ещё лучше.

- Ам! Джесс! Подождите!
- А?

- Уфф... Тут такое дело. Вы Флору сегодня видели?

- Если подумать, то нет...
- И я не видела.
- То-то и оно! Её никто не видел! Ушами чую - что-то случилось.

- Я ещё в её лаборатории не была. Сходите со мной, а? Знаете, она ведь жутко злится, когда кто-то туда заходит. Я одна боюсь!

- Не вопрос! Пойдём!
- Ура! Спасибо!!

***










- Ааа, её полками завалило!!

- Скорее, нужно её вытащить!
- Похоже, она конкретно в отключке...

- Ёлки-палки!! Тут ещё кого-то завалило!


- Ну-ка, Ам, подержи её…

- Она что,  голая?..

- Кто это? 
- Сколько тут живу, впервые её вижу...


- Вроде дышит. Как она вообще тут оказалась?


- Неужели и здесь без последствий не обошлось? Ох, что это?

- Мы не знаем.

- Отойдите! Похоже, что она появилась здесь после заклинания! Она может быть опасна!

- Мм...

- Позволь мне взглянуть! Если это нечисть, я могу помочь.

- М?..


***
- …и, судя по всему, в результате к нам перенеслась не только Курогумо, но и это существо. Однако, мы с Раухом обследовали слои пространства и выяснили, что кроме Курогумо никто не возмущал пространство вокруг в последнее время. Материально никто. 

- То есть?

- То есть это существо физически принадлежит к этому миру. Похоже, что она появилась, когда растения в лаборатории упали с полок. Заклинание охватило весь дом, и мешанина из того, что выращивала Флора, оказалась подходящей для возникновения новой жизни. 

- Но этого явно бы не хватило на то, чтобы она воплотилась во что-то антропоморфное. Полагаю, что я случайно призвала некий дух, может быть, дриаду, и эта сущность создала себе тело из того, что было в лаборатории.
- М?..


- Ммм...

- Поскольку я отрабатывала заклинание по мысленному переносу в другие миры, не удивительно, что к нам перенеслось нечто нематериальное после того, как заклинание сорвалось. Если бы всё шло по плану, я получила бы возможность наведываться в другие миры Не-Здесь в виде призрака или духа. Однако в результате такой дух объявился Здесь, да ещё и во плоти.

*тихий шелест*
- Что это?!
- Ааа, оно шевелится!!!

- Вааа!!
- Без паники! В случае крайней необходимости я окружу её непроницаемым полем.

*ш-ш-ш...*

- Глядите-ка!
- Ооого!

- Вот это да!
- М?..

- Мм...
- Она явно воспользовалась магией, я это чувствую. Флора, твои растения были на такое способны?

- Нет, я не выращивала магические виды, только обыкновенные монстрические.

- Значит, это призванная сущность умеет колдовать.

- Тебе нравятся бусины?

- М... ммм... красиво.
- Ого, это её первое слово!

- Теперь мы кое-что о ней знаем. Существо, чьё первое слово говорит о красоте, злобным не будет.









***






Комментариев нет:

Отправить комментарий