вторник, 24 декабря 2013 г.

ДР ANASTEZIA

Надо бы рассказать наконец о чудесной встрече, которая прошла на прошлой неделе. 22 декабря у ANASTEZIA был день рождения, и по этому случаю мы решили собраться в кафе и пойти в кино. 

Это Jane Evans машет ручкой на крыльце замечательной пончечной)) Я много слышала хорошего об этом заведении и давно хотела сюда попасть.

У входа большущая доска, на которой время от времени появляются новые рисунки. В этот раз, конечно, были новогодние =)

Донаты, пончики то бишь, и кофеёк - красотища какая! Даже есть жалко. Это заказали Jane Evans и Атта (её на ДП нету, к сожалению).

Первыми пришли мы втроём - я, Настя и Атта. Поскольку мне хотелось  выгулять Саю и Юи, Настя взяла с собой Сидзуру и Нозоми за компанию. 

А чуть позже пришла именинница, а с ней - Мелани и Скай. Поскольку Новый год на носу уже, мы обменялись подарками. Это вот то, что мне подарили.

Юи открывала подарок от ANASTEZIA - там оказалась куча вкусняшек, ну точно для неё :3


В Киндере попался чиби-Росомаха. Милота!

А Сая развернула подарок от Jane Evans - деревянная подвесочка и платье на джеек. Думаю, для Оджи будет как раз.

Сая и Мелани - лучшие подруги, и несмотря на то, что они теперь живут у разных хозяев, они всё так же дружны.


Ну и кавайный гвоздь нашей программы - Нозоми и Юи, которые наконец-то увиделись! Такая концентрация позитива, что фотоаппарат был готов расплавиться Х)

После пончиков мы решили подзакусить чем-то более существенным. Большой сандвич со всем на свете в начинке - вкуснотища!

Скай и кофе - будто созданы друг для друга =)

Что больше всего мне понравилось в этом кафе, так это большие подоконники-ниши, застеленные искусственной травкой. Невероятно мило и в самый раз для кукольных посиделок!




И тут я вспомнила, что на кукловстречах забываю фотографировать людей, а потом очень жалею об этом. На этот раз вспомнила вовремя, так что вот. Милашечные Jane Evans и Атта.

Именинница, настоящая красавица!


А ещё вдоль подоконников росли цветы в горшках, и я, конечно, не могла пройти мимо этих зарослей)) Надеюсь, несчастные растения благополучно пережили мой набег.

Потрясная толстовка, которую ANASTEZIA сшила для своей Скай. Нереально тонкая работа!

С Аттой был Вереск - очаровательный БЖД парень.


Я сделала для него браслеты... Ууу, теперь и себе такие хочу! Надо запастись деревянными бусинками и соорудить.

С Jane Evans была ещё Сирша. Обожаю её, но в этот раз всё моё внимание захватила 1:6 мелочь, так что единственный кадр с ней вот.

Ня!



А под конец посиделок к нам присоединилась Таня kore, которая примчалась из Анапы по такому случаю и прямо с автобуса к нам. А к 10 утра на следующий день - обратно в Анапу, на работу О.О 

Мой подарок, кстати, распаковывает.

Я подарила ей рокзачок для Марты, который она тут же и примерила. Спосибо за чудесное фото Jane Evans - этот кард и несколько следующих делала она.

Сирша и Вереск - сладкая парочка, которая всегда на кукловстречах вместе <3


Марта и медвежонок - мой подарок Jane Evans =)

А это я уплетаю свой пончик :3 Обалденно вкусный! Хочу снова в эту кафешку!

Дальше - волшебные плёночные снимки от Тани kore. Я и сандвич Х) Хехе, для размешивания чая можно было взять деревянную палочку, ну я, конечно, нагребла целую горсть. Жадный хомяк!


И снова Атта и Настёна.

Тут шкала умильности просто заканчивается и выходит на мета-уровень Х)

После кафе мы пошли все вместе в кино на "Хоббита". Я - уже в третий раз, гы.


Ну и, наконец, совместное упоротое фото после сеанса =) Мы не нашли никого, кто бы мог нас сфотографировать, так что ставили на задержку и отбегали, пытаясь попать в кадр. Весело было Х)

В общем, это был прекрасный день. Из тех, которые остаются с тобой на всю жизнь и греют потом воспоминаниями. Спасибо-спасибо-спасибо вам всем, дорогие мои! Надеюсь, мы ещё не раз так соберёмся! И особенно спасибо Насте ANASTEZIA!








Комментариев нет:

Отправить комментарий