воскресенье, 3 февраля 2013 г.

БЖД кукловстреча 02.02.12

Началось всё с того, что Себастьян с довольным видом осматривался, радуясь случаю отдохнуть от каких бы то ни было господ - будь то Сиэль или Синэреа...

Но неожиданно сзади кто-то тихонько подкрался... Нельзя сказать, что к демону легко можно вот так вот неожиданно подкрасться. Однако есть такие умельцы
- Се-бас-тьян! 

- Граф?! Вы что тут делаете?
- Что за тон, Себастьян! Я просто прогуливаюсь. Не думал, что встречу тебя здесь.
- Я тоже. Позвольте откланяться.


- Погоди. Смотри, это тебе!
- О владыки мрака! За кого вы меня принимаете, граф? Я лучше притворюсь сломанным.


Ну да, Настя в панике: аааа, Себастьян! Что с тобой?!!

Вот так, ты снова как новенький!

- Что, не удалось отвертеться от меня, да?
- ...


А в это время мимо прохаживались местные примитивистские барышни.Они живут прямо в кафе.
- Знаешь, я слышала, как кто-то что-то говорил про "открывайте скорее окна и вышвыривайте их"...

- Похоже, нас здесь не любят... Пойдём-ка отсюда скорее!


У Сирши и Вереска снова было свидание. Эти двое прекрасны и сами по себе. Но когда они рядом, вокруг возникает какая-то магия, и они уже выглядят совсем по-другому.

Вереск живёт у Наташи (Шакал Табаки на дайри), а Сирша - у Jane Evans.

К сожалению, я не помню имён всех кукол и их хозяек, которых видела в этот день. В частности, вот этой мистической красавицы. Буду признательна, если Jane Evans или ANASTEZIA подскажут.

А это её корсеееет...

Вот. Гвоздь программы для меня в тот день. Я до этого уже много раз видела куколок этого формата в сети, но в живую не доводилось ещё. И вот... Ааааа, я влюбилась! Такой крошка, такой очаровашка! Наконец я нашла BJD, которую хотела бы у себя поселить. Несмотря на крошечный размер, все детали проработаны тщательно и качественно, лепрекончик Фося (или кто он, домовёныш? эльфик?) очень подвижный и динамичный. Однако цена... Мда, 7 000 всё же меня останавливают.


А это Ю. Я уже давно любуюсь её фотографиями в сети, и наконец удалось подержать эту прелесть в руках...

Вот такой суровый молодой человек сопровождал Ю в этот день.

Ну и наконец... Хитоми! Вы уже помните, наверное, что я её фанат и живёт она у Jane Evans.Каждый раз зависаю, когда её вижу!



А эти вот ребята неожиданно заглянули посмотреть, что тут за шум и гам. И были в восторге от увиденного, расспрашивали, чем это мы занимаемся, фотографировали


Ну и снова Хи


А это доска для записей, которая стояла здесь же, в зале. Очень удобная штука!

Тем временем Сиэль почти залез дворецкому на шею
В кадре - золотые ручки девушки, у которой живёт Сиэль. Золотые, потому что она ухитрилась поставить без опоры всю эту шаткую конструкцию



Ещё одна обитсу этой же хозяйки, с таким же молдом, как у моей Миу

И снова Фося. Он на какое-то время полностью завладел моим вниманием. Не хотелось его вообще из рук выпускать!



Мимо пробегала внезапная Натали-ананас




Ещё я познакомилась вот с такой симпатичной девочкой (эх, её имени я тоже не помню). Сначала она сидела букой, прятала личико под длинной чёлкой...



Но потом мы нашли общий язык, и она оказалась просто волшебной моделью! К сожалению, времени было маловато, иначе фотографий с ней было бы больше.



Пирамидка)) Все ребята разного роста,  в порядке убывания



Ещё один для меня безымянный парень


А это Сойки, которые скоро станут совсем близняшками. Сойка-старшая живёт у Шакал Табаки, а младшая (которая здесь в фокусе) - у Jane Evans.



Под шумок я умыкнула Ю и фотографировала её в непринуждённой обстановке на первом этаже, где было потише и людей поменьше.





И... Тадааааааамс!! Почти что заключительный кадр, для которого все куклы собрались в кучку. Мдааа... Моя 1:6 мелочь совсем теряется

Усталые кукольники настолько суровы, что фотографируют лёжа

Похоже, моим девочкам понравилось мероприятие. Их не (а вместе с ними и меня) не закидали тапками за бюджетность, им уделяли внимание... Так что всё ОК


Себастьян спешит откланяться.


Шакал Табаки








Jane Evans








Орочимару-сан












Комментариев нет:

Отправить комментарий