пятница, 8 февраля 2013 г.

Электронная книга

- Смотри внимательно! В последний раз показываю... Это - сюда, здесь нить подцепляешь, вытягиваешь сюда... Так две петли, а потом нужно через них вывести другую...

- Алгоритм проанализирован и занесён в базу. Циклическое повторение оценено как возможное с погрешностью не более трёх сотых процента.  

*зевающая Джекки*
- Доброе ут...

- Ой мамочки!!

- Обнаружена логическая ошибка. Я не могу являться твоим родителем с вероятностью более девяносто девяти процентов, так как ты - способ существования белковых молекул, а я кибернетический организм.

- А... Исора, это кто?!
- Ну что же ты такая невежливая? Это Ронин, он из десептиконов. Помнишь, мы рассказывали, как они прошлой весной к нам прилетели? Ронин, это Эпплджек.
- Эп л Джек... Поиск по базе... Поиск совпадений... Макинтош .. Потрошитель... Полных совпадений не найдено... Органический организм Эпплджек занесен в реестр дружественных форм жизни. Запрашиваю от  Эпплджек ответное занесение.

- Утро доброе!

- Ваааа!
- Джекки! Ты чего такая нервная?

- А как же тут не нервничать, когда в гостиной такое сидит...

- А, Ронин, привет! Рада тебя видеть!

- Вот же! Я что, одна была не в курсе, кто он такой?
- Хехе, похоже на то.

- Давненько к нам никто не заглядывал. Как у вас там?
- Запрос на информацию по состоянию корпуса десептиконов на Земле... Цифровая подпись Мегатрона обнаружена, авторизация получена... Докладываю: строительство базы завершено на  73,2 %, весь личный состав занят на репликации оборудования и добыче необходимых ресурсов. 

- Доброго утра всем!

- О, Ронин! Привет! Ты давно у нас?

- Я нахожусь в данной дислокации с того момента, как ваше светило поднялось из-за горизонта не более чем на 4,62 градуса. Благодаря тому, что направление ветра совпадало с направлением моего полёта, мне удалось сэкономить до 11,4 % времени на путь сюда.
*ворчание Исоры из-за кадра* - Вот видите, мы с раннего утра на ногах, делами занимаемся. А вы всё спите, лентяйки! Нечего ложиться за полночь!

- А кстати, вы слышали, как вчера поздно вечером хозяйка чему-то радовалась? Шумно так.
- Думаешь, что-то необычное случилось?
- Ага. Она как сумасшедшая тут носилась.

- Я точно тогда спала уже и не слышала.
- Хм, я тоже пожалуй.
- Постойте-ка... Я видела, как хозяйка распаковывала что-то на кухне.

- Это там и осталось наверное.

- Что же, тогда мы обязаны выяснить, что там такое особенное она купила!

- Мы идём на кухню!

- Эть-эть-эть... Ещё чуть выше подпрыгнуть бы...
- Руку давай, руку...


- Фуф, добрались!

- И где же эта загадочная покупка?

- Сакура, гляди-ка! Это что, цветок с улицы?

- Ага, я видела, как хозяйка позавчера принесла его. Кажется, это жимолость. Весна пришла слишком рано, все растения оживают и цветут. Ох-ох, нехорошо это. А вдруг морозы...

- Эй, народ! Это не оно? Я раньше тут такого не видела...

- Ого! 
- Что это? 
- Открываем?


- Ой!

- Анализ... Судя по строению, с дисперсией ошибки не более одной третей процента, можно сделать вывод, что это технология для отображения информации, используемая как правило в примитивных обществах, находящихся на предпостинформационном этапе развития, разработанная для имитации обычной печати на бумаге и основанная на явлении электрофореза.
- А, вот оно что! Хозяйка вчера что-то кричала о бесконечной мировой библиотеке... То есть она может читать здесь любые книги?
- Именно. Полагаю, для запуска устройства должна существовать аналоговая кнопка с соответствующей пиктограммой.

- Кажется, я нашла!...

- Ооо!
- Включилось!

- Кхы, Оджи, ты можешь меня не душить так сильно?
- Ииизвини! Я боюсь, вдруг мы что-то сломаем? Как хозяйка тогда расстроится!


- Для вашего беспокойства нет причин, ситуация под контролем, устройство слишком примитивно чтобы нанести ему настолько значительный ущерб, что я бы не смог его исправить. С ошибкой стремящейся к нуля могу сообщить что геометрическое место точек плоскости, расстояние от которых до заданной точки не превышает радиуса, является кнопкой ввода. Или как бы вы выразились, этот круг -  кнопка ввода.


- Ух ты! 
- И правда книга!


- Вот только кое-что меня настораживает в этой вещице...

- Ты что, Исора! Это же так здорово!
- Хозяйка теперь сможет прочитать все книги на свете!

- В том-то и дело...

- А если теперь всё её время будет уходить на чтение, что мы будем делать? Она ведь нас тогда совсем забросит!














Комментариев нет:

Отправить комментарий