воскресенье, 4 июня 2017 г.

Новый цветок


- Дита...
- М? Что, Джекки?

- Там... Знаешь...

*голоса из соседней комнаты, смех и приветствия*

- Как добралась?
- Отлично, спасибо!
- Быстро удалось нас Здесь найти?

- Сакура?

- Дита, видишь ли...
- Сакура!!


- Ой, привет! Ты, наверно, Дита? Очень рада наконец познакомиться!

- Нет! Ох... Извините...

- Дита! Да подожди ты!

- Ой-ёй.
- Что не так? Я что-то сделала не то?

- Ну так, всего лишь раньше добралась до нас, чем Сакура.
- Исора, ну что ты говоришь!
- Да это же правда. Дита сама не своя с тех пор, как Сакура пропала.

***


- Дита, я...
- Извини. Я сейчас не хочу разговаривать.
- Знаешь, Сакура делает всё возможное, чтобы сюда вернуться. Она пообещала, что снова будет Здесь с тобой.

- А Сакура обещания всегда выполняет.
- Тебе откуда знать?
- Кому, как не мне! Я её сестра, в конце концов.

- Так ты Роза?
- Ну вот, мы с тобой уже и знакомы! Сакура много о тебе рассказывала.
- И о тебе. *шмыг*
- Она очень просила тебе кое-что передать.
- Что?

- А вот. Сказала: "Как увидишь, обними от меня крепко-крепко".


***




Комментариев нет:

Отправить комментарий