среда, 26 июня 2013 г.

Новые знакомства. Хей.

- Нам всего лишь нужно прибить верёвки гвоздиками!
- И как ты думаешь это сделать?... Молоток неподъёмный...

- О, вы уже начали? Как дело идёт?
- Привет, Рэт!
- Эээ, у нас проблемка небольшая...
- Вы что, этим забивать собрались? Мда.

- У меня есть идея получше!

- Вот так...

















*крик вдалеке* - Да вы что, ребят?.. Эй!..


- Ты - квельский урдур?

- Эээ... Нет.

- Я...

- Какая-нибудь другая нечисть? Штапыг или матож?

- Да нет... Я просто...

- Ну, в общем...

- Знаешь, не одет немного.
- А, ну тогда всё в порядке.
- В порядке? Да ничего не в порядке! Ко мне тут гопота кая-то привязалась, раздеться заставили, собирались по улице голышом погнать... Цвет кожи им не понравился видите ли!.. И для тебя это значит "всё в порядке"?!

- Вряд ли тебе есть чем меня удивить... Разве что если у тебя лунтюни есть? Нету? Тогда пойдём.

- К-куда? Какие такие лун... Подожди, а мы раньше не встречались случайно?

- И вообще, где это мы? Парк какой-то?

- О, я вспомнил!..

- Мы с тобой виделись в...

- Эй! Ты где?!

- Идёшь, нет?




- Помнишь, ты тогда сказала, что фрезии любишь? Я, конечно, вёл себя в тот раз как идиот, уж прости...

- Так куда же ты меня ведёшь?
- Домой.

- Ах вот как? Вот так сразу - и домой?...

- Ох ты ж блин! Это шутка какая-то?!...Здесь кино снимают? Почему всё такое огромное?!!
- Потому что для людей построено.

- Чего?

- Почти пришли.

- Э... Подожди!

- Проходи.
- Это как же? Мы только что там стояли, на улице?..

- Посиди здесь. Тебя ждали.

- К-кто ждал?
- Сиди здесь.





- Интересная модель, я не то чтобы игрался, просто любопытно было получше рассмотреть, ты не подумай!...

- Ну и дела!



Хм, всё впору... Реально что ли меня тут ждали?

- Обувь, сэр.
- Ээ...

- Спасибо, Себастьян!
- Ээээ...

- Не за что, мисс Кларисс. Рад помочь.

- Это...
- Обувайся.

- А кто это был?

- Сколько нужно брантигов для одного ульта? И хватит ли мне скришков?..

- Да ещё штумок попросить надо будет...

- Говоришь, идти куда?
- А? Ты ещё здесь?
- Ну а куда б я делся?

- Иногда кто-то исчезает, кто-то появляется... За этим нелегко уследить...
- Да о чём ты говоришь вообще?
- Идём.









*оживлённая девичья болтовня, смех, гул голосов...*





*мероприятие в самом разгаре, и большая компания наслаждается разговорами за просмотром фотографий...*



- А как тебя зовут-то? Ты так и не сказала ведь... А? Ну чего ты всё молчишь?



- Ох! Погоди-погоди... Такая толпа... Это кто хоть? 
- Мои друзья.
- Эээмм, специфические ребята...

- Всё будет хорошо. Пойдём.





- Эээ... я...



- Ну всем приветик! Я - Хей! Гляжу, у вас тут тёплая компания, пустите на огонёк? 

- Привет! Тебя Полумна пригласила, да? Тогда удивляться тебе уже нечему, раз вы с ней знакомы!

- Пррривет! Я - Холли, в общем-то я тут главой стаи считаюсь.
- Оу!
*смешки за спиной* - Ну вот, Холли опять за своё... Глава тоже мне! Хихик!

- Ну здравствуй! Рад знакомству! Новые лица - это клёво, тем более такие хорошенькие!

- Альфа-девушка, значит, а? Детка, жаль, что мы не встретились час назад, вот тогда я был просто дикий мустанг в прикиде Адама!

- Пфф!








Комментариев нет:

Отправить комментарий