вторник, 17 июля 2018 г.

Братик!!

"Похоже, это их дом."

"Входная дверь, вероятно, с другой стороны..."


- Братик!!! Наконец-то! Ураааа!!
- Ох!

- Здравствуй, Хисуи. Что же ты гостей с ног сбиваешь?
- Хихик!
- Хорошо себя Здесь ведёшь?
- Ну... я стараюсь! Правда! А ты у нас надолго останешься?
- Полагаю, что да. И за тобой присмотрю, и что-нибудь новое о разных мирах узнаю.

- Вот здорово! Тогда пойдём скорее!

- Вот, тут у нас гостиная!

- Мы совсем недавно ремонт закончили! Тут всё новенькое, но выглядит почему-то как старенькое. Рэт сказала, что так положено, "благородный оттенок старшины"...
- Может, старины?
- Ага, старины!

- Смотри, я помогала картины вешать! Люми говорила "правее, левее", а мы с Хани вешали. Было слооожно! У неё своё "правее" получалось, а у нас своё.
- Вот как. Вижу, всё удалось повесить ровно.
- Ага! Чудом договорились!

- А тут прятаться можно, под лестницей! А потом, смотри, так выскакиваешь, и так "гррррр!" Иногда кто-нибудь даже пугается!
- Ох, Хисуи. Ты всё никак не оставишь идею пугать других?
- Ррраааарр! Хихи!

- А это кто?
- Ой, это наш бегемотик! Его Полли принесла.

- Кажется, я его разбудила. Миленький, правда?

- Действительно. Только не мелковат ли для бегемота?
- Мы тоже так подумали. Но Полли говорит, что он такая фея, волшебный бегемотик. Правда, я ничего волшебного не замечала, он только ест, спит и купается. Но зато миленький - может, и правда фея?

- О, Люми!
- Добрый день! Мне показалось, что я слышу незнакомый голос. Вижу, что не ошиблась. Меня зовут Люминария. А Вы - брат Хисуи?

- Верно. Я - Шиомизу Кайдзю, приятно познакомиться. Можете называть меня Шион. Надеюсь, сестра не создавала Здесь больших проблем.

- Ох, Шион, что Вы! Она - истинный ангел во плоти!

- Грррр! Аррррраррр!
- Ангел? Очень сложно в это поверить.

- Ах какой конфуз! Оставили посуду неубранной, а у нас гость!

- Смотри, смотри, Шион! Это мой медведь! Ну, он не то чтобы мой, он общий. Но все сказали, что я могу играть с ним, как будто он мой.
- И он, наверное, ходит повсюду и рычит?
- Конечно! Смотри, если вот так пошевелить ему лапы, он совсем как настоящий! Только у него мордочка зелёная и глаза красные, у настоящих медведей так не бывает.
- Зато у меня почти такое же лицо и глаза - практически портретное сходство. Удивиииительно. Хисуи, какого ты медведя нашла!
- Хихик!



- ...и вот мне интересно: как оно? Знать, что ты идёшь в другой мир, проведёшь там какое-то время? Сама-то я Сквозняк, случайно сюда попала.

- Это довольно увлекательно. Очевидно, без должной подготовки Пришедшим пришлось бы Здесь непросто. Но мы получаем достаточно знаний о том, что нас ждёт. Я, к примеру, с нетерпением ожидал возможности оказаться Здесь, а Хисуи было совершенно невозможно удержать - так и подпрыгивала на месте.
- Конечно! Интересно же!

- Здорово! Я из морских сирен, так у нас даже не слыхали о Пришедших - тёмные места, знаете ли.
- Я ни разу не встречал никого из Вашего народа - держитесь особняком?
- Ооой, ко мне на "ты", ладно? Да, наши вообще ни с кем из большого мира не общаются: сидят на своём острове, приманивают корабли время от времени и даже не думают узнать, откуда те приплыли. Такое закостеневшее общество!

- На "ты" подходит? Что ж, ты точно не кажешься мне закостеневшей, Ильри. Как так вышло?

- Ну, если вкратце, то мне надоело сидеть годами на одном и том же мокром камне, и я пошла посмотреть, что в большом мире делается. Оказалось, что там круто, и я осела в большом городе.
- А как оказалась Здесь, если не секрет?
- О! Я в танцевальной группе выступала, ну и навернулась со сцены вниз. Есть выражение "сквозь землю провалиться от стыда", а я со страху в параллельную реальность провалилась пока падала. Это ж ухитриться надо.

- Люминария! Слушай, спасибо, что чашки отнесла - мы с Холли их тут утром забыли.
- Что же вы так, Ильри. От Холли я бы такого ожидала, конечно. Но ты?
- Да ладно, не преступление же чашки забыть!

- Пожалуй, девушки, пора мне и с остальными жителями познакомиться. Я уже много имён услышал - хочу увидеть и их обладателей.
- Скоро будет готов ужин - большинство соберётся на кухне.
- Да, братик, пойдём туда! Там сегодня Ам рыбку готовит! У неё получается вкусная рыбка!
- Ну, тогда показывай дорогу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий