понедельник, 9 октября 2017 г.

Слишком долгая игра

- Все себе недостающие карты взяли, да? Yooooshi... (Так...)

- Watashi wa tsugi no! (Я следующая!) Мой ход.

- Что бы выбрать, что бы выбрать...

- Дио, да что угодно, только давай что-нибудь нормальное. А не "волшебное искрящееся превращение moe moe kyun", как было в прошлый раз.

- Эк они вас, Эквадора, за игры усадили!
- Ну, отчего бы и нет. Если компания приятная и правила любопытные. У нас я о таком не слышала.

- Да уж, наши затейницы кого угодно уговорят на что угодно!

- Chotto... (Погоди...)
- На случай "волшебного искрящегося превращения" я уже даже кое-что припасла...

- Кстати, насчёт этого. Хозяйка тебе так неожиданно поменяла и волосы, и лицо - ты бы хоть предупредила! А то мы все в шоке были с утра пораньше, когда тебя увидели - уж подумали, что к нам новый житель приехал.

- Īe-ie (нет-нет) чтоб вы тут все извелись, пока ждёте меня в новом образе? Я помню, как все психовали, когда вас с Ам и Рэт перерисовывали.

- Вот смотрю я, Арри, и душа радуется: как тепло вы приняли Дио у себя. Это настоящее чудо!

- Хахах! В чём чудо-то? Она девчонка общительная, дружить умеет, и неудивительно, что остальные к ней тянутся.
- Однако, учитывая её происхождение... Я не могла надеяться на то, что она настолько хорошо со всеми поладит.

- А что там с происхождением не так?

- Ну, я о том, что она человек. Сейчас уже сложно в это поверить, но для вас это, должно быть, стало не самым приятным сюрпризом...

- А? Кто человек? Дио-тян?

- Эээм... Курогумо... Похоже, мы чего-то не знаем.

- Как?.. Дио?..

- М?

- Это правда? Никто Здесь до сих пор не знает, что ты человек?

- Дио, о чём речь?

- Я поверить не могу. Ты всё это время врала. И своим друзьям, и мне? Не сдержала обещание, что дала почтенному Шинрину! Я за тебя поручилась тогда! И имею полное право отобрать у тебя то, что он дал!

- Не надо! Гумо-тян!
- Курогумо, подожди!

- Постой-постой. Я не знаю, что произошло, но вижу, что это важно. А важные решения сгоряча принимать не стоит.
- Верно. Должно быть, есть логичное объяснение тому, что произошло.
- Арри? Эквадора? Хани? Она вам врала, не стесняясь, так почему вы все её защищаете?

- Потому что нельзя вот так просто набрасываться на кого-то среди бела дня, знаешь ли! В любом случае мы должны сначала всё узнать и поговорить!
 

- Дио? Что ты можешь сказать в своё оправдание? Молчишь?

- Давайте все успокоимся, переведём дух и подробненько всё обсудим?
- Да, Гумо-тян. Ты на Дио-тян не сердись, она хорошая!

- Так и быть.

- Теперь ты, Дио, расскажешь им всё, как и должна была сделать уже давно.

***

Началось всё с того, что мы переехали в загородный дом из-за новой работы отца. В школу нужно было добираться далеко.

Можно было ездить на автобусе, но я чаще ходила пешком. Знаете, мне нравились эти парки и перелески, где всё такое загадочное, и немного страшно ходить одной...


С детства я любила рассказы о разных монстрах, фейри и, конечно, ёкай. И всякий раз, когда шла одна, надеялась на необыкновенную встречу.


- Ххххххх!

- ОЙ!! МАМОЧКААА!

- Ххх! Хххххххх!

- А... Ты настоящая, да?.. 

И вот однажды такая встреча действительно произошла.

Удивлены были мы обе, что и говорить. Я - оттого что волшебные существа есть на свете. Гумо-тян - оттого, что я не испугалась появления ёкай. Оказалось, я случайно заблудилась и зашла в их владения, где людям не стоит появляться, поэтому она хотела прогнать меня обратно к людям и заколдовать. После я бы не вспомнила, что произошло - разве что неосознанно боялась бы ходить в тот лес.
К счастью, Гумо-тян хорошо относилась к людям, и мы быстро подружились. Мы бесконечно расспрашивали друг друга: "а как вот это у вас? а это как? а так делать не принято?", было здорово.

Я часто приходила туда, где начинались владения ёкай, и Гумо-тян выходила погулять со мной. Казалось, жизнь наконец стала идеальной: школьные будни уже не были такими нудными и бессмысленными, ведь совсем рядом была настоящая сказка, большой-большой секрет только для меня одной.
Но скоро мы снова должны были переезжать - на этот раз обратно за океан. Было так обидно прощаться с Гумо-тян, с новым волшебным миром. Я смогла разузнать, что там, в Штатах, монстры и люди живут бок о бок, но всё же они разделены большим непониманием и конфликтами. Для меня была невыносима мысль о том, чтобы вернуться к обычной повседневности в серенькой школе, поэтому Гумо-тян сделала мне подарок перед отъездом.

Она привела меня к очень уважаемому лесному духу и попросила помочь. Мы уговорили его наколдовать кое-какие черты внешности, чтобы я была чуть меньше похожа на человека и смогла пойти учиться в школу для монстров.

Господину Шинрину стало любопытно, и он согласился. Бывало, ёкай приходили к нему с просьбой сделать их похожими на людей - сейчас всё проще притвориться обычным человеком и жить без проблем. Но люди ещё никогда не просили у него такого.

Единственным условием и платой было рассказать правду новым друзьям среди монстров. Когда меня примут в новой школе, рассказать, что я обычный человек. А Гумо-тян должна была следить за тем, чтобы я честно всё выполнила.

***
- И, как вы понимаете, я этого не сделала. Я... я два года училась с вами, закончила старшую школу монстров, но так и не смогла рассказать.

- Я совсем не удивлена. Очень в духе Дио.
- Чиана... Ну... всякое же бывает.
- Хм!

- И я участвовала в этом обмане, я сама придумала это - какой позор.
- Эм. Знаете, Курогумо, а ведь мы и сами хороши. Не просто так Дио решила монстром притвориться.

- Точно. Как того парнишу звали, которого все называли "норми"?
- Джексон.
- Во-во. Так того Джексона достали, что свет не мил был. А он вообще-то был монстром, просто не всегда так выглядел.

- Верно, я замечала такое отношение и к тем ученикам, у кого среди родителей были обычные люди.

- Мда... Какой-то расизм повсюду, раздельные школы для монстров и для людей - это прям как гетто для негров. И так по всему миру. Кстати, а что ты там говорила насчёт переезда? "Обратно за океан"? Ты не всегда в Японии жила?

- Ну... Только один год, когда познакомилась с Гумо-тян... ну, японский там учила...
- Что?!!
- Так ты ещё и про это придумывала?!
- Я... да... я из Штатов. Думала, если буду изображать японского ёкай, вопросов будет меньше. Всё-таки про них мало что известно даже среди монстров...
- А я-то думала, ты откуда-то с севера Японии, поэтому акцент такой странный!

- Ай да Дио, ай да молодец! Вся с ног до головы завралась, но зато жить не скучно.

- Так что, Курогумо? Выходит, она свою часть договора выполнила? Нам про свои тёмные делишки рассказала, мы всё знаем.
- Получается, так...
- Ну а раз так, значит, закрываем эту тему?

- То есть вы готовы простить ей всю эту ложь и позволите дальше жить среди монстров?
- Ну так! Человек или монстр - она в любом случае остаётся нашим другом.
- При том, как у нас относятся к людям... Не удивительно, что она не решилась рассказать.
- Да, Гумо-тян. Пожалуйста-пожалуйста, не отнимай у неё подарок господина Шинрина!

- Чиана... Ребята...

- Ну что ж, Дио. Я в такую историю попала впервые и понятия не имею, что делать дальше. Однако, вижу: подружиться с монстрами тебе действительно удалось, как ты и хотела. Наверное, неправильно закрывать глаза на твой проступок, но ради твоих друзей пусть всё остаётся как есть.

- Гумо-тян! Спасибо тебе! Спасибо огромное!!!

- Урааа!!
- Обнимашки!
- Гумо-тян! Спасибо!

- Уахаха! Помогите!

***








Комментариев нет:

Отправить комментарий