воскресенье, 16 июля 2017 г.

Румбокс "Англия" для азон

Итак, после переезда у меня спрашивали, как теперь выглядят стеллажи с куклами, и как мои жители устроились на новом месте. Вот несколько фоток с полками, но заснять весь стеллаж не удалось - мне пришлось бы выйти в квартиру соседей, чтобы всё поместилось в кадре.




В этих чудных коробочках разместилась вся кукольная одежда. Наконец-то у меня всё лежит на своих местах, и поиски нужной одежды занимают пару секунд.

Внутри отделения, в них предметы гардероба разложены по типам. Коробочки куплены в Икее и, наверное, предполагается, что в них нужно хранить ёлочные украшения.

Как видите, куклы стоят на открытых полках. Сейчас, летом, мы особенно часто проветриваем комнату, поэтому с улицы залетает очень много пыли. Чтобы она не оседала на куклах, я решила сделать закрытые румбоксы. И первой была комната азонок, внешнюю сторону которой вы могли видеть в фотоистории "Угадай!" Я оклеила заднюю и одну боковую сторону распечатками с узорами, а также сделала плакаты, чтобы можно было собирать из этого кухню-гостиную для фотосессий.

Передняя и вторая боковая стена покрыты белой бумагой, чтобы их можно было использовать и для других фотографий - всё же белый цвет более универсальный, чем розовый.

Румбокс наполовину разборный, как я и собиралась делать изначально. Съёмные стены держатся на креплениях, вырезанных из пластикового уголка.


И потолок тоже снимается.

Кроме "ремонта" в комнате появилось постельное бельё. Подушки и одеяла получились хорошо, а вот над матрасами надо будет ещё поколдовать. Я просчиталась и почему-то сделала их намного больше, чем было нужно.

Новый стул и стол. Стул я потёрла свечкой и покрасила, затем пошкурила мелкой наждачкой. Краска художественно слезла без всяких усилий.
На столешнице сделан декупаж, а ножки я после покраски поскребла и порезала ножом, чтобы получился более потрёпанный вид. Кстати, я состаривала разные предметы мебели по-разному для того, чтобы казалось, будто они были сделаны и использовались в разных местах разными людьми. Такая мебель "с историей".

Подробнее о столе. Я впервые делала стол с ящиками, так что решила заснять это. Материалы, которые использовала: рейка с сечением 40х5 мм, 20х5 мм и 10х10 мм, деревянный шампур из ФиксПрайс, линейка, палочки для размешивания кофе. На самом деле, я использовала кусочки линеек, которые остались от других  строительств, но тут на фото целая для красоты лежит.

Склеила и покрасила стол, как обычно. Отдельно сделала полочку, чтобы приклеить под столешницу.

Заготовки для одного из ящиков. Впервые резала линейки канцелярским ножом, и мне ооочень понравилось! И чего я раньше думала, что это неудобно?

Прогресс. Впервые додумалась, что во время склеивания можно прикладывать к деталям линейку, и тогда все углы будут прямые. Как любит говорить Александр, "ты не мастер очевидных решений, Насть".

Кусок палочки для кофе должен был служить стопором для ящиков, чтобы они не вываливались при выдвигании. Но я в очередной раз что-то не так посчитала, и ящики не помещались. Пришлось её оторвать.

Однако, и без этой палочки ящики не выпадают, они достаточно плотно сидят на своих местах.

Приклеила передние стенки ящиков. Потребовалось несколько попыток, чтобы приклеить всё симметрично.

Ящики тоже покрашены, и новенький стол готов!

Юи оценивает результат.

Ещё я наконец покрасила полы. Теперь комната выглядит более гранжево, как мне кажется, и это здорово.
Я потёрла чистые полы свечкой, покрасила в два слоя акрилом и потёрла наждачкой. Особое внимание уделяла центру комнаты и тому месту, где будет стоять стол и стул. Типа девчонки ходят там больше, и краска сдирается активнее.

Это передняя стена. Я раньше собиралась сделать в ней открывающуюся дверь, но в итоге передумала. Хочется видеть кукол, когда они стоят на полке в закрытой диораме, так что я сделала большое окно. В фотоисториях с азонками оно не будет появляться, я думаю.

Окно снаружи.

Немного о том, как я его делала. 
Для начала по краю оклеила порезанными линейками.

Покрасила эту окантовку, нарезала линеек для рам.

Приклеила в качестве стекла прозрачный пластик. Продаётся в магазинах для творчества листами А4 как "обложка пластиковая". Уж и не знаю, как из этого делать обложки. Для окон он тонковат, сильно прогибается и колеблется, я долго упиралась и не хотела его использовать. Но других материалов сейчас у меня нет, так что придётся сильно укреплять этот пластик рамами.

Собрала рамы с одной стороны. Тут каждую деталь красила перед тем как приклеивать, чтобы не заляпать стены.

Вырезала детали для ручки и поперечных перекладин из мешалки для кофе.

Собрала рамы и со второй стороны тоже.
Собрала ручку и покрасила её чёрным акрилом.

Дальше фотографий у меня почему-то нет. Я ещё потёрла ручку свечкой, покрасила белым акрилом и потёрла наждачкой, чтобы чёрный цвет выглядывал.

Это, кстати, лезвия, которые понадобились на вырезание рам. Обламывала их, как только начинали тупиться, чтобы срез был красивым и ровным.

Дальше у нас последний штрих - потолок. Он скрепляет всю комнату вместе.
Плинтусы сделаны из оконного штапика.

Снятый потолок похож на подносик с рамкой.

Стены вставляются между плинтусом и пластиковым креплением. Плинтус держит стены, чтобы они не проваливались внутрь комнаты, а крепление из уголка - чтобы они не падали на "улицу".

На задней стене приклеены плакаты. Я давно хотела сделать такие простые оклеенные бумагой панно, и вот нашёлся подходящий для них интерьер.

Я использовала распечатанные картинки из сети. Сначала для основы взяла гофрированный картон.

И решила потренироваться на простой бумаге без рисунка. Оказалось, всё не так просто, и первые несколько штук получились некрасивыми - мятыми и с кривыми уголками.

Дело было в гофро-картоне, я думаю. Он не держит форму, нужен более плотный картон,  - распотрошила аптечку и нашла кучу коробочек от лекарств.

Вырезала прямоугольники нужно размера и склеила несколько. Кроме того, на самый верхний слой приклеила белую бумагу, чтобы цветные картинки не светились из-под рисунка на готовом панно.

Приклеивала в такой последовательности: сначала уголки, потом боковые стороны. Использовала клей Дракон (он же Титан, он же Силач). Причём не намазывала клей никуда на "лицевой" стороне панно, чтобы бумагу или картон там не повело.


С такой плотной основой совсем другое дело! Дальше я таким образом обернула картон и бумагой с картинками.

Вот вроде и все мелочи, которые показались мне интересными в этой работе.
Напоследок фото девчонок в их обновлённом доме.



Кстати, переднюю стену можно не снимать полностью, а лишь отодвинуть. Удобно, если нужно быстренько достать кукол из комнаты или переставить какую-нибудь мебель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий