понедельник, 13 февраля 2017 г.

Первый подарок

- Ты уверен, что так должно было получиться?
- Да вроде норм. А что, нет?
- Как-то странно выглядит.


- Давай уже, бери и неси ей!

- Ты серьёзно собрался дарить это Моргане? Ну удачи.

- Что, совсем плохо?
- Стопэ-стопэ! Рэт, ты вообще откуда узнала про Моргану?!

- Ответ на первый вопрос: да, выглядит ужасно. Там вообще что упаковано?
- Сладости.
- Сладости, да ещё и в розовой обёртке! Сжальтесь над Морганой!

- И ответ на второй вопрос: не побоюсь сказать, что я профи в сердечных делах. И отношение Рауха к Моргане заметила давно.
- Ой, это ж надо! Сама проницательность!

- А... а её отношение ко мне ты случайно не заметила?
- Вот тут уже всё от тебя зависит. С вашим шедевром надо бы сделать что-нибудь. Помощь нужна?
- Конечно.
- Тогда ждите здесь, скоро вернусь.

- Ну-ка разворачивайте этот помятый ужас. День святого Валентина - не повод для розовеньких сердечек.

- Посмотрим, что тут можно придумать.
- Ты полагаешь, такие цвета подойдут лучше?
- Определённо. Сам видел, она всё время в фиолетовом ходит.

- Как бодро ты упаковываешь, Рэт! Не думал, что ты ещё и спец по подаркам.
- Ну, это так, мелочи. У отца была часовая мастерская, и ему нравилось хорошо упаковывать заказы. Я часто помогала с этим, когда клиентов было много.

- Слушай, зачётно! Стильно получилось!
- Согласен, так смотрится лучше.
- Вот и здорово. Как приятно, когда твою работу ценят!

- Что ж, Раух. Осталось всего ничего - вручить это завтра Моргане.

***


*тук-тук-тук*
- Кто там? Заходите!

- Привет, Раух. Ты насчёт вчерашнего зелья? Есть идеи, чем заменить орихалк?
- Привет. Мм... Не то чтобы. Я тут...

- У них Здесь праздник сегодня. Решил тебе подарить. 
- Праздник? Хм...
- Так, просто...

- Сам выбирал? 
- Эм. Да.
- И заворачивал сам?
- Не совсем...

- А ты знаешь, какой именно сегодня праздник? 
- Да я как-то... не вдавался в подробности. Подарки дарят, кажется. Тем, кто дорог.


- Моргана! Ты... я не думал, что я тебе...
- Да, нравишься. Очень. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий