воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Разговор о прошлом

- Чё, в гостиную несём?
- Давай. Тут уже девушки разберутся сами.

- Тэээк-с, заносим!

- Фууух!

- Блин, девчонки Новый год затеяли, а таскать нам, значит!
- Разве плохо им помочь?

- Да надоело. То ковры вытряхни, то мебель переставь! Кстати, насчёт "помочь". Что там у тебя с Морганой?

- А что с ней должно быть? И почему это кстати?
- Нууу, ты же ей всё время помогаешь со всякими там заклинаниями. Должно же было что-то между делом закрутиться?



- Да не закрутилось вот.

- Вот это поворот! А я-то думал, ты мне снова по морде!

- Да что уж там. В тот раз я сгоряча, извини.
- Так и чего у вас не клеится? Все уже давно думают, что у вас того-сего.
- Извини, но ты бредишь. Моргана совершенно во мне не заинтересована.

- Да ты чего, чувак! Да это слепым надо быть, чтобы не заметить, как она на тебя поглядывает! Там уже искры летят!

- Думаю, ты сильно преувеличиваешь. По крайней мере, в моём мире с такими как я девушки и в одной комнате находиться не желали.

- Ой, давай без этого вот "с такими как я", "в моём мире"! Походу у вас там лютое средневековье, но Здесь-то совсем всё по-другому. И вообще, с какими такими "как я"? Ты ж ничего не рассказываешь о себе. Давай колись, что там за страшные скелеты в шкафу.
- Ничего, что бы от меня зависело, в моём прошлом нет, уверяю.
- Ага, и это повод отмалчиваться? Тогда не удивляйся, что все про тебя думают непойми что. Знаешь, сколько эпичных теорий девчонки придумали про одни только твои шрамы?

- Ну что за болтун на мою голову! Похоже, проще будет один раз всё рассказать.
- Вот-вот, давно пора. Я весь внимание.
- Начать, пожалуй, следует с того, что мой отец из знатного рода. Ему принадлежат довольно обширные земли в нашем королевстве.

- Фьу, ничего себе!

- Позволь мне продолжить. В нашем мире множество рас, отличных от людей, которые враждуют и с людьми, и между собой. Одна из самых воинственных – орки. Однажды они напали на город, в котором жили мои отец и мать. В то время отец с основной армией был в военном походе, этим орки и воспользовались. Разоряя поселения, они не только убивают и грабят жителей. Кроме того они не упускают возможности надругаться над женщинами, это они сделали и с моей матерью. Знаешь, они…
- Оу, понял, подробностей не надо!
- Отец со своим отрядом подоспел на помощь и отвоевал город. Все вздохнули с облегчением, однако вскоре стало ясно, что помимо разрушений орки оставили и своего отпрыска во чреве моей матери. Конечно, и отец, и другие родственники были в ужасе,  они созвали лучших лекарей, чтобы избавить её от этого бремени. Однако, те снадобья, которые убили бы и десяток нерождённых младенцев, не подействовали на меня. Очевидно, для орочьего потомка нужны были другие яды, но это было бы опасно для жизни матери. Потому было решено избавиться от меня уже после рождения.
- Мда…
- В положенный срок я родился, меня положили в корзину, чтобы унести в лес. Матери меня не показывали, чтобы не ранить её нежное сердце, ибо вид мой был ужасен - сильные яды оставили страшные следы на лице и теле. Однако, мать не совладала с любопытством и всё же заглянула в корзину. Когда она рассказывала мне об этом позже, каждый раз у неё на глаза набегали слёзы. Она говорила, что при первом же взгляде на меня она раскаялась в том, что чуть было не позволила от меня избавиться. Мать объявила, что признаёт ребёнка своим, и это вызвало огромное негодование отца, родичей и прочих жителей города. Никто не хотел видеть свидетельство позора правящей семьи, но на все уговоры и угрозы мать говорила, что я – её ребёнок.
- Вау, круто. Респект маме, серьёзно!

- Эм. Спасибо. Отец был в ярости и начал угрожать нам обоим расправой, он объявил мать ведьмой, и ей пришлось бежать из города. Она взяла меня с собой, укрылась в лесах и стала вести уединённую жизнь. 

- Блин, ну как так можно! Твой отец что, совсем не любил жену?
- В действительности, нет. Это был обычный политический брак, потому особых чувств он не испытывал. Для того, чтобы обвинить мать в колдовстве, тоже были причины. У неё в роду были ведуньи – лесные колдуньи, которые во многом отличаются от людей. Родство было дальнее, и обычно об этом не вспоминали, поскольку в нашем королевстве каждый второй человек имеет в роду кого-нибудь из другой расы. Мать колдовать почти не умела, поскольку её растили как человека. Но после побега в лес она стала больше внимания уделять колдовству и добилась больших успехов.
- А… А как мама сейчас?

- По-прежнему живёт в своей избушке в глуши. Она всегда настаивает, чтобы я больше путешествовал и узнавал мир, так что мы видимся с ней нечасто.

- Мдааа... Вот это история! Девчонки точно были бы счастливы послушать.

- Не вздумай им рассказать! Пусть это останется в этих стенах.

- Ладно-ладно! Только вот я не пойму, как это вяжется с тем, что ты всё никак к Моргане не подкатишь? Где твоё драматическое детство, а где она? Не вижу связи.

- Да и нет никакой связи, наверное. Просто не привык доверять другим, а без этого ведь близкие отношения не сложатся.
- Так привыкай, блин! У тебя Здесь столько возможностей!

- Серьёзно, подойди к ней и скажи, что думаешь о ней. Это проще, чем кажется!
- Не испортить бы всё.
- Блин, как можно испортить то, чего нет?! Я тебе говорю, хуже не будет!

***






Комментариев нет:

Отправить комментарий