пятница, 11 марта 2016 г.

Опоздавшие гости

Ранняя весна... Она ещё не греет, не прорастает травой и цветами, даже ручьи ещё не тронули пушистый снег. Но воздух уже насыщен влагой, уже есть предчувствие скорого тепла.

Безлюдный заснеженный двор. Однако, лишь на первый взгляд здесь никого нет. Мягко ступая и почти не оставляя следов, по снегу идёт удивительное создание...

"...дааа уж... Так странно я ещё в жизни не просыпалась..."

"Где это я?.."
- Эй! Меня кто-нибудь слышит?! Эй!!
"А может, зря это я так кричу? Сейчас как выскочит какой-нибудь ёкай... Ох-ох, я точно давно не дома..."

- Ой!

"Да это же... Это же мои искры-проводники!!"

"Значит, она рядом!"

- Ну давайте, показывайте дорогу!

***
- ...и подавали там крошечные вагаси, начинённые лунным светом и ароматом цветов. А маття был легче облака и зеленее первой травы...

- Вааау... Как бы я хотела попасть на этот приём! И часто у вас там такое бывает?

- Ага, частенько. Но самый большой праздник - раз в год, летом.
- Класс! Может, и нам такой устроить? Уже три ёкая у нас есть, отличный повод!

- Ещё чаю? 
- Да, пожалуйста.

- Я слышала, Аместрис работает с глиной. Она может сделать маленьких чашечек для чая?

- Наверное, может. Надо спросить. А то эти какие-то не особо японские, да? Хисуй, ты нам-то хоть печенек оставишь?

- Хрум-хрум-хрум... конефно офтавлю... хрум-хрум...


- А!! АААА!!!
- Холли-тян, я же сказала, что оставлю, не переживай так!
- ААА!

- Ох...Фух... 
- Холли, ты чего?
- Тут только что бегало что-то! Прямо по ноге пробежало!


- Может, показалось?
- Да нет, вот прямо тут было!
- А большое было? 
- Не знаю, я же испугалась!

- М?

- Холли, милая. Думаю, тебя они напугали.

- Что?
- Это что такое?
- Чёрные чернушки, я их для своего дяди выращивала. Похоже. они оказались Здесь вместе со мной. Странно только, что они лишь сейчас нашлись. 
- А они не кусаются?
- Нет, что ты! Чернушки очень добрые и совершенно безвредные.

- Но если зазеваешься, выпьют свю твою кровь! Уахаха!
- Да ну тебя!

- Похоже, они сильно проголодались, иначе бы не решились вам на глаза показаться - они очень стеснительные. Интересно, как же долго они меня искали?

- Смотри-ка, начали грызть печенье.
- Кроооовь!

- Это печенья для них слишком велико, чернушки любят маленькие конфетки. Хани, у вас найдётся что-нибудь подходящее?
- Вроде оставались мелкие карамельки. Пойду поищу, я мигом!

***
- Ну вот, они объели всю посыпку на печенье. Лично я теперь это есть не буду...

- А я буду!!
- Хисуи! Как ты можешь, они же по нему ходили!
- Ну и что! Мне эта посыпка как раз не нравится, на зубах скрипит.

- Хани что-то задерживается...
- Наверное, ищет конфеты по всем тайникам. Мы их постоянно все съедаем, поэтому часть прячем подальше, чтобы не сразу под руку подвернулось...

- Ой, что это?
- Где?
- Прямо за тобой! Вот же!

- Не может быть!..

- Хисаме?


- Курогумо... Это правда ты? Мне не мерещится?
- Конечно я! Откуда ты? Давно Здесь?

- Ох, я так испугалась! Это ужас, сплошной ужас! Я проснулась под каким-то кустом, а потом шла, шла, шла...
- Ничего, ничего, теперь ты в безопасности. Здесь все свои, бояться нечего...
- Так страшно! Хорошо, что мои огни-проводники тебя помнят и смогли найти!

- Ну-ну, теперь всё хорошо...
- А?..

- Эти девушки Здесь живут, у них очень дружная компания. Они будут рады с тобой познакомиться.
- Здравствуйте...

- Ээм... Это... на чёрную чернушку Вы как-то не похожи...

Немного успокоившись, Хисаме рассказала всем, как она проснулась после летнего сна в нашем мире и отправилась искать подругу. Она была очень испугана, поскольку привыкла находиться в уединении в своих владениях, где всё находится под властью её чар. Её дом был ограждён заколдованными снежными просторами, и непрошеных гостей там не бывало. Оказавшись в незнакомом месте, юки-онна чувствовала себя беззащитной и беспомощной.
Моргана выслушала её рассказ и пришла к выводу, что Хисаме оказалась Здесь одновременно с Фиоре, Курогумо и чернушками - тогда, когда сорвалось её заклинание мысленного переноса. И если Курогумо к нам перенесла мысль Дио, вспоминавшей подругу, то Хисаме и чернушки очутились Здесь благодаря мыслям Курогумо. 
Паучиха как раз вернулась домой после того, как убаюкала юки-онну своими сказками. Она пила чай, кормила чернушек и думала о том, что они с подругой не увидятся долгих полгода. В их мире была весна, Хисаме на много месяцев погрузилась в сон, и именно в этот момент заклинание Морганы перенесло их всех к нам.
С осени Хисаме и чернушки были в нашем мире, однако, мы не знали об этом. У нас была зима, чернушки, оказавшись на холоде, поскорее попрятались в первое попавшееся укромное место и не высовывались до самой весны. А Хисаме благодаря своему крепкому сну даже не заметила, что она уже давно спит не дома. 
Моргана и Раух знали, что кроме Курогумо и Фиоре к нам могли попасть и другие существа из разных миров, но они не рассчитывали что зона переноса окажется настолько большой, и гости окажутся за пределами дома. Потому чернушки и Хисаме остались незамеченными.

- Хм... ммхм...

"Пора завязывать с магией... Результаты каждый раз всё страньше и страньше."


1 комментарий: