четверг, 7 января 2016 г.

Зимние каникулы

- Муги-тян, гляди-гляди, какое классное место!

- Отсюда и скатимся!
- Отлично, Юи-тян!

- Готова?
- Да!
- Тогда поехалиии!!

- Хехеей!!

- Иииххи!!
- Юи-тяаааан! Не так быстро!
- Ииихи!

- Ой! Ой-ёй! Ой-ёй-ёй!!

- Ыыы...
- Юи-тян?

- Юи-тян, ты ушиблась?!
- Ыыаа...

- Вот тебе!

- Ай!

- Так это была засада?!! Ну я сейчас...

- Ай! Юи-тян!..

- Обороняюсь! Поднимаю все щиты!

- Муаххаха!! Двойной залп!!

*некоторое время спустя. Дом, где живёт семья Муги*

- А... а... апчхи!!!!

- Ох, Муги-тян, я тебе всё одеяло обчихала!
- Ничего! Вот чай с мёдом, надеюсь, он не даст тебе заболеть. Осторожно, он горячий.
- Спасибо!

- Вещи сохнут, скоро можно будет одеться.

- Спасибо, что покаталась со мной. Я никогда раньше с горки не спускалась! Было так весело!
- Эт всегда пожалуйста! Что, никогда-никогда на санках не каталась?
- Как-то случая не было подходящего, да и снега у нас не каждую зиму так много...

- Ваа!!

- Ааа, да этот ковёр стоит как вся моя квартира! И одеяло тоже облила!! Аа!
- Да ничего страшного, не переживай!

- Пппростите меня, госпожа Муги...то есть... Цумуги-сама!! Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, не сажайте меня в долговую тюрьму, я возмещу ущерб! Когда-нибудь!!

- А?
- Цумуги-сама, простите меня!
- Юи-тян, а ты не обожглась? Чай-то...

- Ваааа! Горячо-горячо-горячо!
- Ааа!! Без паники!! Я... я сейчас принесу лёд!

- Фууух, ну ты меня и напугала! Лёд помогает?

- Угусь. Уже почти не болит.

- Хехе... я так за ковёр испугалась, что не заметила, как сама облилась!

- Ну ты даёшь! И придумала ещё это про долговую тюрьму! 
- Хех, это я от неожиданности. Кино недавно смотрела, там один бизнесмен другого за долги засудил, и тот, другой...
- Юи-тян, да ты можешь мне хоть всю комнату чаем затопить, мне для тебя не жалко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий