вторник, 24 ноября 2015 г.

В конце ноября





- Уоу! А тебе не холодно так вот лежать тут? Погодка-то не летняя. 

- Мне-то норм, я типа элементаль огня, и всё такооое… А другие вот мёрзнут уже, ноябрь всё-таки.

- Мне вполне тепло, я к такому привык. А ты куда с коврами?

 - Да девчонки осеннюю уборку устроили, послали меня пыль вытряхивать. Фуф, запарился! Я бью-бью, а она всё сыпется и сыпется!

- Странно, отчего мне не сказали. Я бы помог.

- А они только час назад надумали – ты уже тогда ушёл, и тебя не нашли. Считай, повезло, а то б окна мыть заставили или ещё чего. Слушай, а эти татухи и шрамы круто смотрятся! Девчонки от таких просто визжат!

- Ну да. Со страху.

- Да не, ты чё! Им нравится всё такое, знаешь. Таинственное прошлое, загадочные отметины, вещающие о доблестных деяниях былого, щекочущее нервы ощущение дыхания трагедии и смерти… 

- Ну, это мне как-то пришлось долго слушать Люминарию, она любит о таком повздыхать. Да и другие девчонки часто парней обсуждают, тебя в том числе. Слышал я…

- В этих шрамах нет ничего доблестного - от меня не зависело, получать их или нет. 

- И в остальном… Ты их неправильно понял, должно быть.

- Да не, я серьёзно! Они вообще считают, что ты очень клёвый. Так что зря это ты так.

- Пойдём, они ждут свои ковры.

- Ща, я мигом!


- Слушай, ты можешь отмалчиваться сколько хочешь о своём мире, о том, как ты там жил. Но скажи хоть, ты кто? Эльф или что-то вроде этого?

- Э… ч...чего? Нет?


- Нет! Я орк.

- Да? ну извини, если я про эльфа… ну, зря брякнул. Просто ты, это… Ну… хорошо выглядишь, для орка-то.

- Издеваешься?!
- Да не, я серьёзно! Ты себя в зеркале видал?
- Видал. У меня хорошее зрение, и зеркала, как на грех, попадаются отличные.

- Эээ…

- Не, ну и чё? По-моему ты зациклился просто. Или зрение так себе, раз не видишь, как девчонки на тебя пялятся. Я так у всех во френд-зоне и пробыл Здесь всё это время, а ты тут такой заявился, и каждая чуть что так о тебе и заливается: «Раух то, Раух сё»!

- ОХ!!

- Рррр...



- Да ты офигел вообще?! Ты чего? Что это было?!

- Ничего. Напросился.

- Ого, что это с ней?
- Похоже, спит. 

- Эй! Фиоре!
- Блииин… Она вообще дышит?

- Дышит, и пульс есть. Только очень крепко спит. 

- Понесёшь её или ковры?

- Спасибо, я лучше как-нибудь с коврами!

*полчаса спустя*

- Так... так... ага.


- Как я и предполагала...

- Что с ней?
- Что?!
- Всё плохо?

- Кхм-кхм. Как я и предполагала, она входит в состояние анабиоза.

- Какой ужас! Куда-куда?
- В спячку впадает, как медведь.

- Насколько мне известно, некоторые лесные духи погружаются в зимний сон.
- Да, это с ней и происходит. 

- Не нашла...
- Что-что? Фиоре?
- Тихое место... не нашла. Шумно...
- Место для спячки? А как долго ты будешь спать?

- Пока дни не будут длиннее... 

- Погоди... то есть до весны?


- Мда, вот это поворот! 

- А что? Отличный способ пережить все эти морозы, снег с грязью...

- И проспать Новый год? Нет уж, спасибо! 

***







Комментариев нет:

Отправить комментарий