воскресенье, 22 июня 2014 г.

Вернись!

Свежую клубнику в это время найти непросто... Разве что к Баскеттам зайти, в лавку у моста...

Цену ведь заломят непомерную...



- Ну здравствуй, Себастьян. Давненько не виделись.

- Доброе утро, господин. Чем могу помочь?
- Вернись ко мне.

- К сожалению, сейчас это невозможно.

- Глупости! У нас контракт! Ты - мой дворецкий, так возвращайся и выполняй свою работу! Пошутил и хватит!
- Это не шутки. Вы стали демоном из-за меня, следовательно, я несу ответственность за Ваше дальнейшее существование. Можете считать, что я - Ваш крёстный.

- Демон обязан следовать договору, особенно если он сам его предложил. Согласно нашему первому контракту я служу Вам вечно. Но год назад мы заключили второй договор, по которому я должен служить своей госпоже до конца её жизни. Поскольку два этих условия не могут выполняться одновременно, я имею право выбрать более краткосрочное.

- Мне действительно очень жаль, что вам приходится самостоятельно завязывать шнурки и галстуки, господин.
- Да ты...

- Издеваешься что ли?
- Что Вы, господин. Вы сами говорили: человеческая жизнь коротка. Подождите немного.

- Себастьян!

- Это приказ!

- Пусть это послужит для вас первым уроком в вашей новой жизни. Каждое предложение необходимо взвешивать тщательнейшим образом. Доброго дня, господин.

- Что за...

- Ну уж нет.

- Я этого так не оставлю! Слышишь?!

***
Летний полдень, один из тех, когда природа задумчива и тиха. Она ещё не решила, разразиться грозой или ограничиться мелким слепым дождиком. За окном кричат ласточки, шумит жизнь города.

О стекло тихонько ударяется маленький камешек - тук!
- А?

"Показалось что ли..."

 Ещё один камешек тревожит стекло - тук!
- Да что там такое?

*тук! тук!*
"Кто-то безобразничает, наверное..."

"Никого нет?.. Кто же бросал?"

"Выйду посмотреть!"

Время для второго завтрака, и сочная клубника - лучшее сопровождение к шоколадному бисквиту... руки сами делают что нужно, бережно перебирая спелые ягоды и ловко разливая чай, тогда как мысли пребывают далеко отсюда.


- Мисс...

"Куда госпожа могла пойти? Ведь знала, что скоро ланч." 

"В гостиной её нет..."

"В музыкальной комнате тоже..."

- Мисс Синэреа! Где вы? 



***
"Нет никого... Успели убежать?"

"Или я перепутала, и бросали не отсюда?.."

*тихий шёпот, едва различимый среди звуков улицы*

- Синэреа...
- Ой!
- Синэреа, иди сюда...

*шёпот струится и ускользает - стоит лишь прислушаться, как он затихает*

- Синэреа...
- Кто это? Где вы?

- ...сюда... Син-Син, не отставай...
- Куда? Кто вы?

*голос завораживает и туманит разум, исподволь заставляя прислушиваться и следовать за ним... всё дальше от дома, всё дальше от людных улиц*

"Пропал? Больше не зовёт?"

- Ау! Вы где?

- ...здесь... сюда, Син-Син...


*время незаметно отмеряет минуту за минутой... шаги девочки гулко отдаются в пустоте старого здания...*

- Синэреа... иди за мной...

- Попалась... Глупая, глупая девочка!
- Ох!..

*уже не тихий шёпот, а звонкий ясный голос звучит, отражаясь от стен, пугая холодом и злобой*

- Видишь, это тупик! Разве тебе не говорили, что следовать за незнакомцами опасно?


***
*в резком мальчишеском голосе сквозит насмешка... эхо мечется в пустых стенах, и кажется, что этот голос звучит со всех сторон...*

- Твоя глупость просто поражает, мне даже жаль тебя! 

- Пошла за мной, стоило лишь позвать...

- Какое наивное дитя!
- Ой!..

- Ты забрала то, что тебе не полагалось! Притом даром! А платить нужно за всё.

- Прощай. Ннно, пшла!!

*ржание пришпоренной лошади ударом по слуху заполняет пустоту старого здания*

- Ииииииии!!!

*стук копыт сливается в сплошной громовой гул... кажется, сами стены должны треснуть от этого звука*












***
*бешеный стук копыт сменяется ватной оглушающей тишиной*





- С... Себастьян?
- Моя госпожа, Вы не ранены?
- А... Нет, кажется...

- А кто... что... ой, где это мы?!
- Затрудняюсь сказать, мисс Синэреа.

- Но в более странных местах мне бывать не доводилось.

- Себастьян!! Это как это?! Что это?!!!

- Осторожнее! Не подходите к краю!


***









Комментариев нет:

Отправить комментарий