суббота, 31 мая 2014 г.

Переломный момент

*оживлённый разговор , предчувствие важного события*
- Как ты себе представляешь...
- Нужно всё продумать...
- Не будет ли...

- Я уже набросала несколько эскизов. Если всё получится, можно будет сразу же приступить.
- Здорово! В каком стиле?
- Думаю, что-то в том же духе, что вы с Чианой носите.

- Вы погодите планы строить, может ничего не получиться.
- Моргана, милая моя, неужели ты совсем не веришь в благополучный исход?
- Должен же быть хоть кто-то критически настроенный в нашей компании.

- Представляешь, как здорово было бы, если бы Арри сшила тебе новое платье! Турнюр, корсет, много старинного кружева - всё как и положено для стимпанка...
- И зачем это мне? В мастерской с турнюрами не развернёшься.
- Ну не всегда же ты в мастерской пропадаешь!

- А ещё можно будет маникюр делать! Хочу все коготки разных цветов чтоб были!
- И не только маникюр - причёски, макияж - всё!
- Ureshii!!

- Приветик! Вот и мы!
- Все собрались?


- Извините, долго мы. Полумна бегемота потеряла, и мы его искали.

- Мы его не теряли, он сам потерялся. Уснул под диваном и потерялся.

- Ну, раз все собрались... Каков план?

- Chotto matte!.. Нас ведь...

- Ichi, ni... jyu... jyu san... Тринадцать!

- Нас Здесь тринадцать!

- Ого! Считается счастливым чистом для монстров! Значит, это тётя Арри стала у нас тринадцатым монстром, который приносит удачу?

- Это я-то? Навроде кроличьей лапки? Хаха!

- Я ведь приехала в один день с Джесс, так что тринадцатой вполне может считаться она. Если чёрные кошки приносят беды, то белые - удачу, а?

- Думаю, это не так уж важно. Не вспоминать же, кто первый через порог переступил.

- А я вроде слышал, что число 13 и для монстров несчастливое. Разве нет?
- Зависит от точки зрения. Камумбры вот например считают, что число ви неудачливое, но ведь это совсем не так, если судить здраво.
- Эээ... Камумбры?

- Так или иначе, предлагаю начать!

- Как все уже знают, я предлагаю выйти на контакт с хозяйкой и попросить у неё большей для нас самостоятельности.

- Арри, душечка. Мне известно, что кое-кто из нас сомневается в том, так ли это необходимо. Стоит ли нарушать установленный ход вещей?
- Стоит.

- Хотя бы потому, что не попытавшись мы ничего не узнаем. Хозяйка, как я поняла, очень увлечённый куклами человек. 
- Это точно!
- Более чем!

- Причём, прошу заметить, она не считает себя коллекцинером. Кажется, так вы мне говорили?
- Именно. Она называет нас своими жителями.
- Вот. Такие люди очень часто интуитивно догадываются, что куклы не просто так на полке просиживают.

- В результате мы получим больше свободы действий. Конечно, даже для нас самих это поначалу может быть непривычно, но такая практика существует, и взаимодействовать с хозяевами вполне реально.
- Я слышала кое-что об этом...

- Ну как? Согласны?
- Даааа!!
- Ну ладно, это будет на вашей совести.
- Я "за"!
- Поддерживаю!
- И я!

- Значит, остался последний вопрос: пойдём все вместе? Или выберем представителей?

- Наверное, всей толпой хозяйку пугать не стоит. Один посыльный - в самый раз.

- Думаю, Рэт лучше всего для этого подойдёт!
- Точно-точно.

- Я? С чего вдруг? Может, Арри, раз она всё это предложила?

- Я не против, но нужен кто-то, кто Здесь уже давно и хорошо знает хозяйку. И достаточно уравновешен, чтобы подобрать верные слова для разговора с ней. 

- Мда...

- Хорошо. Но пусть со мной пойдёт ещё кто-нибудь. Мне ещё не доводилось с людьми Здесь разговаривать, и я боюсь растеряться.

- Ты? Боишься? Растеряться?

- Ну, в таких ситуациях принято говорить что-то вроде "все мы люди" или "я же не машина", но... 

- Хихик!

- Хорошо, я пойду с тобой. Я оказалась Здесь одной из первых, так что могу сказать, что образ мыслей хозяйки мне более или менее понятен.

*звук поворачивающегося ключа, шаги*
- Ох, хозяйка! Что-то рано она!

- Вот и возможность незамедлительно перейти от слов к действиям.

- А что же мы говорить будем? Не успели обсудить!

- Будем импровизировать! В конце концов, если что-то пойдёт не так, всегда всё можно откатить! Делов-то!

- Она уже в комнате! И должна была заметить, что нас там нет. Поторопитесь!

- Ну, вперёд!

- Удачи!
- Спасибо, Чани!

- Ээм... Э ещё не в курсе всех этих тонкостей... Что значит "откатить"?
- Это на случай, если хозяйка не будет готова нас воспринимать живыми. Если она испугается или подумает, что начинает сходить с ума.

- Тогда ей покажется, что это сон, как будто ничего на самом деле не было.
- Ого! Вы и так умеете?

- Конечно, куклам довольно часто приходится пользоваться этим. Иначе любая ошибка стоила бы хозяевам рассудка.

***
Ожидание... Нет ничего хуже ожидания неизбежного. Когда всё, что тебе остаётся - сидеть и ждать...

Это выматывает больше опасной погони...

...тревожит сильнее, чем липкий ночной кошмар...

...и заставляет неосознанно продумывать всё снова и снова, проживая десятки разных исходов одного и того же события...

- Ох, кажется, идут! Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, хоть бы у них всё получилось!

Напряжённая тишина. Никто не решается нарушить её первым...


...а затем плотину прорывает.

- Ну как?!
- Как она себя повела?
- Откатывать пришлось?
- Что она сказала?

- Ну как вам сказать...
- Что, всё плохо?..
- Мы все - тормоза. Причём такие, на ручной тяге которые.

- Потому что когда нас увидела хозяйка, она сказала...
- Что? Что она сказала?
- Ой, неужели так плохо?..

- Она сказала, что джейки и остальные сто лет уже как перестали прятаться, мы одни до сих пор разбегаемся. Так что и нам давно пора.

- Урррра!
- Свобода!
- Юхуху!!
- Чиана, какие же вы молодцы!

- Делаем что хотим!! Уррра!
- Да здравствует новая одежда!

- Вот видишь, а ты сомневалась.
- Ну, доля здоровой критики никогда лишней не будет.

- Кстати, хозяйка сказала, что скоро с нами ещё кое-кто поселится.
- Правда? Ещё монстры?
- Да, но кто именно - не говорит. Сюрприз, мол.

- Ну вот, тётя Арри, недолго ты пробыла тринадцатым монстром.
- Ничего! Чем больше компания, тем веселее!

***
Ну и просто Совунья, которая пытается отгрызть Хейю палец Х)







Комментариев нет:

Отправить комментарий