воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Приезд Арри и Джесс

Тизер :р История будет позже.

И ещё картиночка:


***
- Ох, как же я переживаю! 

- Чего переживать-то? Доберутся они спокойно.
- Ну мало ли! Вдруг место перепутают?
- Как они могут перепутать? Хозяйка их уже давно Здесь ждёт. При таком раскладе ошибки быть не может, сама же знаешь.


- А вдруг багаж потеряют?
- Какой такой багаж, Холли? Из Не-Здесь багажей не возят.

- А вдруг им у нас не понравится?
- Да что ты, у нас же весело. Даже Моргана вот осталась, потому что у нас хорошо. Правда?
- Конечно. Только вот когда Холли вот так на чём-то зациклится – хоть волком вой.
- Волком? Ты-то?
- Это образное выражение.

- А вдруг…
- Холли, расслабься. Сказали же, что сегодня будут, значит будут. Тётя Арри всегда делает что говорит.
- А…
- ДА УСПОКОЙСЯ ТЫ!
- Ну… Эх.

- Хани, а ты что, совсем-совсем не волнуешься? Тётя и Джесс ведь такие взрослые, а вдруг они скажут, что мы тут все неправильно живём? И надо нас воспитывать.
- Да ладно тебе! Тётю не знаешь что ли? Помнишь, как мы с ней тусили во Флориде?
- Ага…
А Джесс всего на год тебя старше. Разве она считается взрослой? И вообще. Моргане вон тыща лет уже, и ничего. Не воспитывает же нас.
- Пф… Напоминать девушке о её возрасте неприлично. И к тому же я почти всё это время проспала под чарами.
- Воспринимай это как комплимент. Хорошо сохранилась, так сказать.
- Ну спасибо.
- Хихик!

- Просто ты Здесь слишком долго была старшей в стае, вот и нервничаешь теперь.
*динь…дилинь…*
- Это что? Звонок? Разве у нас есть звонок?

- Ой, это они!! Я звонок специально для них придумала, чтобы знать, когда придут.
- Ну затейница!
- И прихожую для них придумала, они сейчас там! Идём встречать?
- Идём-идём!

- Фуф, ни пуха!
- Чего «ни пуха»-то? Ты же не на охоту собралась.
- На всякий случай.

- Всё будет хорошо. Помнишь, как мы с тётей подушками подрались, когда ты у неё туфли стащила? Весело же было!
- Угу…


- Ну вы идите, а я… это… чаю сделаю пока.
- Ам, ты чего это? Не меньше Холли ведь их ждала, я знаю.
- Ну… я лучше потом…
- Стесняешься что ли?

- Ну… Понимаешь… Джесс, она же… Ну, она такая… Такая крутая, знаменитость…
- И что? Она же с тобой в одной параллели училась. Не думаю, что она зазнаваться будет.

- Я все её песни переслушала… А подойти за автографом так ни разу и не решилась…
- Значит, у вас будет о чём поговорить, спросишь у неё что-нибудь про музыку.
- Но она же такая…
- Слушай, Ам. Здесь – не школа, мы все в равных условиях. Чани и Чиана рассказывали, что они с Джесс были приятелями, и что она хороший человек. Или кто там, кот?
- Веркошка… Но…
- Ты прямо как Холли, заранее переживаешь понапрасну. Сначала надо поговорить с человеком, с кошкой то есть, а потом уже пугаться крутизны или ещё там чего. Ну?

- Хорошо… Спасибо, Рэт… Но чай всё равно нужен, правда?
- Ну если ты действительно хочешь угостить их чаем, то конечно.


***
*голоса в соседней комнате*
- Тётя Арри!! Мы вас уже заждались!
- Холли, Хани! Мои нетерпеливые волчаточки!

- Рэтчет, приятно познакомиться.
- Настышана-наслышана, взаимно. Харрис, можно просто Арри.

- Джесс.
- Моргана. Добро пожаловать! 

- Проходите в гостиную, вот сюда. 


"Ох. Какие же они..."

"...крутые!"
- Ого, миленько у вас тут!

- Мне нравится! 
- Правда?
- Да, отлично обустроились. Это всё вы придумали сами? Или хозяева Здесь так постарались?

- В основном хозяйка, она у нас замечательная. Ну, проходите, садитесь.

- Вот сюда.

- А это Аместрис.
- М... можно Ам... Я вам... это...

- Она нам чай приготовила.
- А... ага.

- Привет-привет! Холли много про тебя рассказывала. Рада тебя видеть!
- А...

- И я... рада, Харрис.
- Можешь звать меня Арри.

- Привет! Я - Джесс. Ну ты в курсе, наверное.

- А... ага... привет.

- Ну вот и отлично. Рассказывайте, как вам Здесь живётся! Где остальные? Спят ещё?

- Да, сейчас семь утра, а мы вчера допоздна засиделись. Так что тут только те, кто не никогда не спит: Моргана, Ам и Рэт.

- Ну и Хани с Холли, которые до рассвета подскочили и вовсю готовились вас встречать.

- А как у вас с хозяйкой дела? Она вроде из этих, из Одушевителей?

- Позволяет вам переодеваться? Или наряды новые шить? Или куда-поставила-там-и-стой?

- У нас всё по-старинке - пока хозяйка не видит, делаем что хотим. Но при ней стоим как поставила и самодеятельностью не занимаемся.
- Хотя... она наверное... ну, догадывается... это...

- Догадывается, что мы тут делаем. Но мы всё-таки не решаемся это показать.
- Ага... 

 - Ясненько! Большинство Пришедших так делают.

- Но мы всё-таки не большинство. Говорят, с Одушевителями в этом плане проще, они и так верят, что мы живём своей жизнью.
- Но разве для неё не будет слишком... страшно узнать это наверняка?

- Ну, предлагаю это обсудить когда все соберутся! Тогда и решим, что делать!
- А зачем тебе это?

- Буду и Здесь дизайном одежды заниматься. Вас много, и хозяйка, наверное, не часто обновками балует?
- Ну да... Многие всё время в одном и том же ходят.
- Рэт вот уже два года свой наряд не снимает.
- А я что? Мне нормально. Люблю этот стиль, он мне идёт.
- Однако разнообразие не помешает. Но это потом. Ты говорила, у вас чай есть?

- Да, вот. 
- Ой спасибушки!


- Ам, верно? Будешь?
- А... Ага...

- Спасибо...
- Вот видишь. Что я говорила?

***
- У хозяйки кроме монстров и другие куклы есть?
- Да, ещё нескольких видов, но нас вдвое больше, чем их всех вместе взятых.
- Ого!

- И как? Вы с теми, остальными, общаетесь?

- Иногда. Но по большей части не пересекаемся, так уж повелось.



- Полумна! Доброе утро!

- Утро. Хорошее утро для чпоней.

- Привет! Я - Арри!

- А я Джесс. Постой-ка, ты на год младше нас в школе была, верно?

- Да.
- Рада снова увидеться. А кто такие чпони?
- Они в шмушках живут.
- Где?


*шх-шх*

- Ой! Что там?
- Что-то живое?

- Это друг.

- Ну нифига себе!..

- Ох!
- Откуда?..
- Да это же...

- БЕГЕМОТ!!

- Вот скажи, Полумна, где ухитрилась найти бегемота?

- Нашла.
- Где же?
- Там.
- Эх, всё с тобой ясно.

- Какой хорошенький! А можно его погладить?

- Можно.

- Ну, Полумна! Ну как обычно - то голого парня с улицы притащит, то бегемота!

- Ха, я гляжу, у вас тут весело! Определённо, мне Здесь нравится!



Комментариев нет:

Отправить комментарий