воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Трактир-долгострой.


Пока наше строительство застопорилось, предлагаю взглянуть на удивительную работу британки Мэдди Чемберз... Она построила миниатюрную версию норки хоббита Бильбо Бэггинса, со всевозможными мелочами. Преклоняюсь перед её терпением и фантазией! 
О строительстве этого восхитительного арт-объекта можно почитать
А здесь есть ещё немного фотографий http://www.minchanka.by/zhzl/hobbitomaniya.html
















***

У меня ещё остались фотографии о трактире. Надо уже закончить с этим и закрыть проект. Как ни печально это признавать, но я изрядно устала от постоянных мыслей о том, что его надо завершить, что вот то нужно доделать и ещё вот то... Наверное, такие подвиги, как хоббичья нора Мэдди Чемберз - не для меня пока. Как можно спокойно жить, когда у тебя не доделано дело?

Главное, чего до сих пор не хватало в моём заведении - бочка с элем и кружки. Порывшись в интернете, по запросу "бочка пиво" нашлись вот такие варианты, которые более или менее были похожи на то, что мне нужно:



Решила попробовать сделать из картона. Гости темки давали хорошие советы по поводу бочки и кружек, но я для начала решила пойти по самому простому и незатратному пути, использовав материалы, которые нашлись под рукой.

А именно:
- остатки переплётного картона (толщиной 1 мм, который я для какой-то предыдущей задумки с одной стороны выкрасила чёрным акрилом), из него я вырезала донышки и планки для стенок;
- тонкий чёрный картон с текстурой кожи, из которого я нарезала узких полосочек для ободов. Балин неодобрительно на них глядит и утверждает, что тут по меньшей мере медь нужна Х)

Приклеивала планки сначала с одному донышку...


...а потом, доклеив почки до конца, вставила второе донышко и приклеила. Не нравится мне, что остаются зазоры между планками. Планки длжны быть изогнутыми посередине, и выходит, что в этих местах остаются щели. Наверное, проблема была бы решена, если бы я с самого начала вырезала планки чуть пошире в середине...

Но бочар из меня никудышный, так что я просто вставила внутрь полосу картона, чтобы она выстилала стенки изнутри.

Вот так. Осталось заклеить брешь оставшимися планками.

Я неправильно рассчитала, и планок не хватило, чтобы закрыть все щели. Ничего, спрячем брак снизу, где бочка будет опираться на стол.

Как следует закрасила срезы картона чёрным акрилом. Тонировала полусухой кистью с коричневой краской.

На фото, наверное, не видно, но донышки бочки я красила горизонтальными штрихами, чтобы имитировать волокна дерева.

Развела коричневую краску с белой и кааапелькой чёрной, тонировала выступающие части бочки.


Добавила ещё белой краски и снова повозюкала сухой кистью. Вот, бочка обрела старинный потрёпанный вид! Покрыла матовым лаком.

Для ободов я покрыла полосы картона медным контуром (он гуще, чем имеющаяся у меня краска такого цвета, потому я почти всегда использую его), серебряным и чёрным акрилом.

При покрытии металликами рельеф на таком картоне начинает красиво играть =) Ну совсем как будто его ковали молотком.

Чуть серебра...

Приглушила блеск меди и серебра чёрным акрилом.

И приклеила обода на бочку.

Бочке нужно основание, не будет же она кататься по столу. Для этого я взяла палочки для кофе из Макдоналдса.

Ножницами отрезала нужной длины кусочки и срезала под углом. Использовала надфиль, чтобы зашлифовать излишне ровные срезы. И сделать углубдение в центре каждой детали, куда будет вставать бочка.

Приклеила "ножки" к бочке. Почти готово! Нужно ещё тонировать их под цвет стола, я сделала это позже, одновременно с лавочкой.

Краник, из которого пиво полагается наливать в кружки, слепила из чёрной полимерной глины. А заодно ещё и пару трубок, чтобы можно было пыхнуть за задушевной беседой =)
После запекания я слегка приклеила краник к деревяшке, чтобы легче было красить. А то он такой мелкий, норовит из рук выскочить.

Покрасила кран так же, как и обода бочки: медны акрилом, серебристым и чёрным, используя лёгкие мазки полусухой кисти. Отклеила его от деревяшки и приклеила на своё место, внизу бочки. Тадаааам! Готово!

***

Из бочки пиво надо куда-то разливать, а значит нужны кружки. На запрос "пивная кружка дерево" гугл выдал много разного, но вот эти мне особенно приглянулись:


Как и в случае с бочкой, решила воспользоваться картоном:  гладким матовым для корпуса кружки и тиснёным для ободков.

Прикинула, какие кусочки картона нужны для корпуса кружек, получилось 26 х 12 мм. Разметила и вырезала.

С помощью карандаша скрутила цилиндрики и склеила боковые стороны. Вырезала примерно подходящие кружочки для донышек. При таком размере сложно сразу вырезать идеально подходящее дно, так что я вырезала с запасом - около 1 см диаметром.

Приклеила к каждому цилиндру по кружочку секундным Моментом.

Подождала минут 15, чтобы клей как следует схватился. Ножницами аккуратно обрезала выступающие края кружочков и надфилем окончательно зашлифовала. Получилось просто идеально!

Как и бочку, покрыла заготовки коричневой краской, светло-коричневой и совсем светло-светло коричневой, полусухой кистью. А потом покрыла матовым лаком. Чтобы было удобнее красить, надела кружки на ручки))

Основа кружки готова, теперь надо приделать ручки и ободки. Текстурированный картон я порезала на полоски шириной около 1 мм и покрасила так же, как обода и кран бочки.

Долго размышляла, как приклеить ручку к кружке, чтобы было надёжно, и наконец придумала воть что =)

Приклеила верхнюю часть ручки...

...потом на неё внахлёст - верхний ободок...

...затем - нижнюю часть ручки... Уже можно было бы и так оставить, здорово выглядит.

Но я приклеила и нижний ободок внахлёст на ручку. Готово!

Торин пришёл, оценил вроде. Если его хмыканье "Ну ничего, сойдёт" можно считать за одобнение Х)

***

Ну наконец-таки ребята получили всю необходимую утварь и могут спокойно отдохнуть за кружечкой доброго эля. До дна!





А Гендальф, кажется, обмозговывает очередную безумную затею... Куда бы отправиться в путешествие на этот раз?

На этом всё, дорогие друзья. Торжественно объявляю строительство трактира "Подкова" завершённым! До встречи в Средиземье!


Комментариев нет:

Отправить комментарий