воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Бархатный сезон

Вчера у меня был совершенно бесконечный день... Вот вам пример того, что даже рухнувшие планы могут привести к приятным результатам. Что-то меня тянет на разговоры. Готовьтесь, болтовни будет мноооого.

Не помню, говорила ли я вам, но Александр играет в "Что? Где? Когда?" довольно давно. На этих выходных в Кабардинке, что недалеко от Геленджика, проходила ежегодный турнир по ЧГК "Бархатный сезон". Я хотела поехать за компанию, и меня записали как запасного игрока, хотя вряд ли бы я играла. Давно хотелось посмотреть на эти места, уж очень там интересный климат и пейзажи. Так что в субботу в 7 утра несколько краснодарских команд собрались в ожидании автобуса, который должен был довезти нас до пункта назначения... Оказалось, что организаторы под "автобусом" подразумевали маршрутку. И для меня места в ней не оказалось. Ничего, можно доехать, сидя у Александра на коленях... или на полу... Но ведь я не могу ездить на дальние расстояния в маршрутках из-за эээ, так сказать, морской болезни! Аааа! Выпустите, меня укачивает!!

В общем, через 5 минут после того, как мы тронулись, я твёрдо решила остаться в Краснодаре. Пришлось водителю останавливаться и выпускать меня. За это время он успел уехать по пустой утренней дороге довольно далеко, так что я оказалась в малознакомом районе города, который ещё едва просыпался...

Нельзя сказать, что я очень уж расстроилась. Да, там будет большая весёлая компания, всё ещё по-летнему тёплое море, восхитительные виды гор и лесов... Но здесь - абсолютно волшебнейшее утро, и оно всецело принадлежит мне! На плече верный фотоаппарат, в рюкзаке - Исора в новом образе, леденцы и бутылка холодной воды, погода как в раю и я готова к приключениям!

Клевер, умывающийся росой...


Меня часто спрашивают, где же это я в городе нахожу такие красивые места для фотографии. Да повсюду! Предыдущие два кадра были сделаны вот здесь, на небольшом пятачке у трассы. А ведь и не скажешь, да?

Космея, или космос. Давно хотелось заснять эти хрупкие изящные цветы, наконец возожность представилась.




Чёрный орех. Люблю это дерево за перистые листочки, которые создают красивую резную крону - идеальный фон для фотографий.

Над городом висела лёгкая нежная дымка, и я загорелась желанием её заснять... Но фотоаппарат прилежно фокусировался на тех или иных предметах, начисто убивая дымку... Тогда я по наитию просто сбила фокус и... произошло чудо! Вот оно, именно то настроение, которое мне было нужно!


Я долго не могла успокоиться, и даже в троллейбусе продолжала фотографировать, пытаясь поймать тот же эффект.

Наконец, мы добрались до центра, и на сцену вышла Исора. Если фотосессия "Мичико-оленёнок" была, можно сказать, посвящена Jane Evans, то в этот раз моим вдохновителем стал Dewrey Wolff. И, конечно, его божественная Микаэла.

Памятник Александру Сергеевичу стоит на площади, у посвящённой ему же библиотеки.

Здесь начинается улица Красная, которая считается центральной в нашем городе. Здесь проходит большинство культурных мероприятий, здесь собираются друзья, чтобы прогуляться по городу, здесь назначают большинство свиданий... Кажется, что здесь можно гулять хоть каждый день долгие годы, но каждый раз будешь находить что-нибудь новенькое...

Я наконец осуществила свою давнюю мечту - сделала фотоаппарат для моих любимиц! Восторгу нет предела, фотик получился почти как настоящий. Правда, у Исоры оказались настолько разболтанные кисти, что она совершенно не может держать его на весу у лица. Да ещё и к тому же они безбожно пожелтели, и уже ничем не отмываются, эх.

Одно их моих любимых зданий в городе - художественный музей имени Коваленко.

Сложный декор, балкончики и лепнина... Мне это напоминает мой родной город, Черновцы.



Ну и здание "в полный рост".

По выходным Красная становится пешеходной улицей, и я смогла воплотить ещё одну мечту - заснять куклу посреди дороги без риска устроить ДТП.

Полиция патрулирует улицу на экологичных электромобильчиках. Смешные машинки такие. После того, как я сделала пару кадров, они остановились и спросили, чего это я их фотографирую. Я с невинным видом помахала в воздухе Исорой и пока они размышляли, что это я тут делаю, я пошла дальше.


Я часто прохожу мимо этого здания и любуюсь, но не задумывалась, что это. Оказалось, это консерватория государственного университета культуры и искусств! Надо же!

Люблю эти витые чугунные заборчики вдоль тротуаров. Если научусь паять проволоку, непременно сделаю такие для кукол!


Популярный среди туристов памятник, посвящённый фразе Маяковского, адресованной Краснодару:
"Это ж не собачья глушь, а собачкина столица"
Если честно, сомневаюсь, что поэт хотел таким образом сделать городу комплимент... Но памятник прижился, даже сложилось поверье, что если потереть псам носы, то что-то там будет. Не то богатство, не то удача, не то всё сразу.

В это время над головой раздалось странное жужжание... Оппа! В небе обнаружен летающий объект! Да это же гексакоптер! Где-то недалеко должен быть человек, управляющий им...

Вот и он! Этот робокоп видит всё, что снимает закреплённая на гексакоптере камера.

Вернёмся к нашим собакам.

- Нужно потереть, говорите? Что ж, потрём. Хозяйке нужны деньги на новые румбоксы...

Газон с недавно высаженными кустами самшита. К сожалению, кусты не прижились и все умерли.

Но нам так даже больше нравится. Даёшь дестрой и увядание!

Фотосессией заинтересовался бредущий мимо пёс. Он с философским видом ходил рядом и наблюдал...




У нас в городе два кукольных театра, надо бы сходить, посмотреть, что там и как...

Вот мы и догнали тех ребят с гексакоптером.

На красной есть минимум пять работающих фонтанов, но я в этот раз засняла лишь два. Пока сезон не закончился надо бы посетить и остальные.

Этот фонтан бьёт прямо из земли, что особенно удобно для кукольных кадров. Правда, мне пришлось чуть ли не закопаться в асфальт, чтобы получить нужный ракурс.


Ещё группа фонтанов, состоящая из двух композиций "Старый Краснодар". Если помните, я как-то показывала фотографии, сделанные с Jane Evans зимой, когда они были выключены, и мы смогли полазить по скульптурам, изображающим город в миниатюре.

Хотелось разнообразить кадр бликами листвы... Пришлось с головой залезть в колючий розовый куст - красота требует жертв.

Хорошо, что мы надели сапоги - лужи не страшны!


Колоритное заведение "Irish Pub", оформленное в соответствующем названию стиле. Давненько хочу сделать кухоньку для 1:6 в таком духе, уж очень меня радует сочетание красного и зелёного...

Дошли до одного из моих любимых заведений в городе - "Рок Бар". Здесь вкусно кормят и играет хорошая музыка. Ну, для меня лично хорошая - любимые рок-исполнители.

Сейчас в городе уже два Рок Бара - старый и новый. Старый - вот этот, помещение совсем небольшое, уютное и домашнее. А новый состоит из двух больших залов со сценой, с обалденной тёмной атмосферой. Когда-нибудь я непременно покажу вам его изнутри и, скорее всего, тогда на фото снова будет красоваться Исора.

- Вот, хозяйка, мотай на ус: такой наряд мне нужен к следующей фотосессии!

Забавная ситуация вышла с этой витриной. Я пристроилась фотографировать, и тут из-за стекла стала выглядывать улыбчивая девушка. Я подумала, что это кто-то из покупателей интересуется тем, что я делаю, потому невозмутимо продолжала снимать. Всё это время девушка смотрела на нас, добродушно улыбалась и старалась не испортить кадр своим присутствием. Когда я отсняла необходимое, выяснилось, что девушка хотела убрать в витрине, но терпеливо ждала, пока я закончу. Я так растрогалась! По-моему это очень мило с её стороны.

Начал накрапывать дождик, и я поспешила к транспорту - не хотелось вымокнуть и намочить фотоаппарат. Напоследок засняла несколько любопытных граффити, которых у нас довольно много в городе. Радует, что всё чаще попадаются действительно интересные работы, а не просто каракули.


И вот это всё на стене одного дома! Целое былинное полотно!

На другом доме красуется жутковатый, но симпатишшшный кот.

На этом всё. Я загрузилась в трамвай, совершенно довольная и счастливая. Хотя прогулка планировалась гораздо более долгая - я успела пройти лишь 2/3 из того, что хотела осилить. Но всё же день удался. После прогулки я ещё заскочила в секонд-хенд, где была распродажа: 100р за килограмм вещей. Нагребла 4 майки и платье в цветочек - обалденные тканюшки, которые будут замечательно смотреться в осенних нарядах моих жительниц. И всё это обошлось в 42 рубля!

Похоже, у меня уже входит в привычку фотографировать по утрам. Мне нравится это ощущение расслабленности и пустоты в голове. Мозги ещё не проснулись окончательно, и ничто не мешает творческому началу проявлять себя.

1 комментарий:

  1. Большое спасибо за прогулку по Краснодару! Я забрела с Доллпланет, и оказалось, что кроме золотых рук и живых кукол, у Вас есть еще и фотографии лучшего города, города моей студенческой юности... Теперь у вас появился еще один постоянный читатель. Еще раз спасибо, фотографируйте еще:)!

    ОтветитьУдалить