воскресенье, 1 сентября 2013 г.

БЖД-встреча на исходе лета

Вчера, на исходе лета, в парке Солнечный остров состоялась встреча краснодарских кукольников. Со мной были Мичико, Аместрис и Сакура, но я так увлеклась чужими куклами, что своих не фотографировала, Мичи разве что немного. За чепчик спасибо девушке с ником Haruhi на BJD-club, мы взяли его поносить немного.


Карл, потрясающий красавец. Живёт у Йорика - у того самого человека, благодаря которому я поселила у себя Холта-Хейя после прошлой встречи БЖД-шников.




Кай, тоже живёт у Йорика. Мня пропёрло по его ручкам - они невероятно естественно смотрятся! Вот хоть заводи себе минифи ради таких рук!



Прелестное дитя с радужными глазами... Рей, живёт у unlike.

Момоко Мэл и Сая, которые живут у ANASTEZIA. Они настолько гармоничны вдвоём, что по отдельности их фотографировать невозможно!


Мне так нравится, когда момоко секретничают, их взгляд искоса отлично подходит для подобных кадров!

Часть собравшихся, отдыхают на травке...

И тут внезапно конь! 


Невероятно милое существо по имени Тиа, живёт у Attali:

Такие крошечные ручки, а блашинг сделан как у большой куклы, всё как положено.

Хани, живёт у Haruhi. Она совершенно невероятна, абсолютно неземное создание!



И снова я прусь по куклорукам...

Спектра, у этой же хозяйки. Неожиданно удачный кадр - сделала почти не целясь, чтобы настроить фотоаппарат. Но он получился лучше, чем все остальные, что я делала обдуманно и тщательно.

Утки! То и дело подплывали к нам в надежде получить хлебушка, но злосердечные кукольники были глухи к их мольбам, и утки со скорбным видом уплывали восвояси.

Хитоми, живёт у Jane Evans:

Как всегда, загадочна и очаровательна.


Крутой голубь, важно прохаживался прямо у меня под носом.


Вечером встреча продолжилась в дома у Орочимару-сан. Почти все БЖД-шники нагрянули в гости, что крайне смутило кошку Орочи Х) Кошка замечательная, чёрная-чёрная, как раз как я люблю. Жаль, фотографии с неё не получились - она тарилась по  самым тёмным углам, и фотоаппарат не выдюжил с таким освещением. Но зато удалось запечатлеть огромную коллекцию монстров:



Это ещё не все в кадр влезли.

Чудесная доска с эксизами нарядов... Вдохновляет, надо бы и мне нечто такое устроить, чтобы муза шитья не расслаблялась.

Карл и Кай уютно устроились в уголке. Я им даже позавидовала, настолько они были тёплые и безмятежные.

Шляпниииик!.. Обожаю его! Надо бы поселить у себя такого что ли... Ненене, мне больше куклы не нужны! Сделаю кому-нибудь из джеек косплейный костюм и успокоюсь. О, Дита с её рыжыми волосами и зелёными глазами отлично подходит на роль Шляпника!

Сиель из "Тёмного дворецкого", мы же виделись с ним на одной из кукловстреч...

Горка разного добра... Разве можно пройти мимо этого живописного переплетеня шнуров и цепочек?

Порадовал плакат Сейлор Мун на стене. В этом доме тоже ждут новую экранизацию культового аниме!

Целая галерея значков на занавеске...

И стойка с одёжками весёлых расцветок... Надеюсь, Орочи простит мне то, что я демонстрирую вам убранство дома.

Прекрасные сарафаны и платья, у меня возникла ассоциация с яркими восточными базарами, где пахнет специями и отовсюду свисают отрезы красочных тканей...
Вообще, я в этом доме как в рай попала - кроме тёплой компании и дружеской атмосферы мне перепала ещё и стопочка ткани с красивыми принтами. Конечно, я, как типичный хомяк, не могла отказаться от такого предложения, и загребла себе самые красивенькие. Спасибо Орочи за щедрость!

***

Кстати, с крошкой Тиа Attali получилась небольшая фотоистория.

Она любила уходить надолго в лес, прогуливаясь в тиши среди старых деревьев, которые, казалось, росли тут вечно...

Что это? Нора? Интересно, живёт ли здесь кто-нибудь? Может, барсук или енот?

Как здорово было бы встретить здесь фею или гномика! Жаль, что сказки не могут быть правдой...
- Эх...

- Кто это тут вздыхает в моём лесу?

- Ой!! Ты кто?!

- Я - хранитель этого леса.
- А ты... Ты не против, если я побуду здесь?

- Нет конечно, гуляй на здоровье. Только чур чтобы лесу не было вреда от тебя! А то приходят тут, мусор разбрасывают, птиц ловят, наводи после них порядок...

- Как здорово... Ты, наверное, всё-всё про лес знаешь? 

- Естественно! Я живу здесь с тех пор, как появилось первое деревце, из которого он вырос.
- А можно тебя попросить?.. Расскажешь что-нибудь интересное? Как ты здесь живёшь, и есть ли в други лесах хранители? Я всегда хотела встретить кого-то вроде тебя, и теперь хочется узнать всё-всё!

- Хммм... Вообще мне с людьми разговаривать не положено.

- Пожалуйста! Я никому не расскажу!
- Ну-ну... И ты что, совсем меня не боишься? А вдруг я тебя съем? Ты не смотри, что я маленькая. Может, тут таких как я целая стая прячется, а?
- Не боюсь! Если бы хотела, давно уже съела бы.

- Ну ладно...

- Охх!!..

- Вот как всегда. Приходят тут, уговаривают сказки рассказать, а потом охают! 

- Это обидно, между прочим.

- Ой, прости пожалуйста! Я не хотела тебя обижать! Просто не ожидала, что ты... ну, что ты так выглядишь...

- Ну и как это "так" я выгляжу?! Что, если у меня больше ног, чем у вас, людей, так я сразу уродина?

- Что ты, что ты! Ты очень красивая! Просто для меня это непривычно... Не обижайся пожалуйста!

- Хм. Обычно в этот момент лди убегают, сверкая пятками. Ты, я погляжу, не из пугливых.

- Я не боюсь, правда-правда. Так расскажешь о лесе?

- Ну что с тобой делать! Садись, расскажу что знаю.

И они долго-долго разговаривали под сенью вековых деревьев о феях, духах, законах древнего леса, чарах и колдуньях, что живут далеко в чаще... Девочка запомнила эту встречу со сказочным существом на всю жизнь, но навсегда сдержала обещание, данное ему, и свято хранила тайну леса.

***
И ещё немного фоток от других участников встречи.
Отличный кадр, сделанный Haruhi, Аместрис здесь получилась ещё более милая, чем обычно.

Снимки, сделанные Jane Evans. 
Сойки-близняшки, одна живёт у Насти, другая - у Attali. Милахи!

Хии...


Они с Мичико такие разные, но всё же здорово смотрятся вместе. Надо будет выгулять их ещё раз вместе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий