среда, 7 августа 2013 г.

Кукловстречи в Анапе

Две недели назад мы договорились с анапскими БЖД-шниками устроить куклопикник. Мероприятие чуть было не провалилось из-за дождя с грозой, но мы всё же решили пойти на риск и собраться. Погода нас пощадила, дождик перестал, и мы отлично провели время. И наши ребята тоже, хочется думать.

На встрече были две кукольницы с BJD-club, Аня и Настя, и Татьяна kore. У Тани пока БЖД не поселилась, но она активно присматривает себе потенциального жителя.


Я подготовилась к мероприятию - "приготовила" сандвичи...

...и макаруны (или макарони, как их там)


Мичи надумала заигрывать с единственным мужчиной в компании... Он живёт у Насти (меня окружают Насти-кукольницы, ааааа!), и я совсем не помню, как его зовут. Имя красивое, похожее на Сефирот или Серафим что-то...

И, как говорится, тут я понял, что меня накрыло! Этот эльфишный юноша подчистую снёс мне крышу!








Если остальных мы фотографировали, спрятавшись под деревьями, то Эпплджек я вышла поснимать на аллею, где гуляли люди. Проходящая мимо маленькая девочка высказала предположение, что я снимаю мультик.

А один дедуля так проникся процессом, что просил показать каждый сделанный кадр. Щелчок фотоаппарата - "А можно посмотреть, что получилось?!" Ещё щелчок - "А вот теперь что вышло?" И очень радовался, что Джекки выглядит на фотках как живая курортница.

Коллективное фото мелюзги 1:6, которая всё чаще и чаще мелькает на встречах БЖД-шников.


Монстры решили перекусить отдельно от остальной компании. Спектра - призрак, и есть ей не нужно, так что она парила вокруг и пыталась кого-нибудь напугать. Но никто почему-то не пугался

Ну и вся кукольная компания!

Джекии будто спрашивает: "Бабушка, а зачем у тебя такие длинные волосы?"

Почти стемнело, мы рассадили кукол по переноскам и решили, что нам тоже стоит подкрепиться. Зарулили в кафешку, где подают гирос.

Вкусная штука оказалась, я её пробовала впервые.

Итадакимаааас!


А вот ещё фотографии, которые Таня делала на плёнку. Концентрированное волшебство просто!




Танин Борг пытается меня ассимилировать, хехе. Кто не в курсе, Борги - это кибернетическая раса из вселенной Стар Трека.

Но я ассимилироваться отказалась, пришлось уйти ему ни с чем.



























Комментариев нет:

Отправить комментарий