суббота, 8 декабря 2012 г.

Декабрь - совсем не зима...























































- Скучно...

- Фифи, мне так скучно, я совершенно не знаю, чем себя занять! Ах, если бы мне не довелось скончаться двести лет назад, я бы непременно умерла сегодня от скуки!

- Хочется чего-то такого... Ну просто из ряда вон выходящего!

- О, кажется, я придумала...

- Фифи, мы устроим чаепитие!

- Вот, смотри. Бы будем вести изящные светские беседы и наслаждаться трапезой. Главное - помни о манерах, ведь ты благородная леди! Давай буду маркизой, а ты - графиней. Ведь как хорошо звучит: "графиня Фифи"! Нет, лучше так: "графиня де Фифи".


- Не желаете ли чашечку чаю, графиня?

- Великолепный аромат, не правда ли? Это индийский чай высочайшего качества!


- А как обстоят дела в вашем поместье? Помнится, в прошлый раз вы рассказывали о том, насколько сложно найти достойного дворецкого...

- Ах, вы знаете, какие слухи ходят в наших краях? Поговаривают, что баронесса Тюльпуи себя скомпрометировала! Вы представляете? Кажется, у вас закончился чай...

- Позвольте за вами поухаживать, графиня. Нынче так мало осталось достойных кавалеров, которые могли бы составить приятную компанию...



- А согласитесь, графиня, мы чудесно проводим время!












































Давненько я не оживляла темку новыми красивостями... Исправляюсь!

22-го числа у ANASTEZIA был День рожденья, и в воскресенье состоялась небольшая кукловстреча по этому поводу. Для начала мы собралась в Макдоналдсе: ANASTEZIA, Jane Evans, я и Атта, кукольница, специализирующаяся на БЖД.

Хитоми, живёт у Jane Evans:

Дита. Она, похоже, на меня не в обиде, потому что получалась в этот день на фотографиях неплохо

Олешка-Сирша  и Хи... Обожаю их! Вот просто передать невозможно, в какой восторг я испытываю каждый раз, когда вижу их!

Аместрис. Она очень прониклась праздничной обстановкой и удивлённо рассматривала всё вокруг. Чтобы сделать эти кадры, мне пришлось залезть под стол и фотографировать, изогнувшись в какой-то немыслимой асане


Самая снежная из всех моих девочек, Люминария. Естественно, она не могла не присутствовать. Кстати, ночью у нас выпал первый настоящий пушистый снег (а не ледяная крупа), так что новогоднее настроение теперь воцарилось окончательно

Кхехм... Вдоволь повалявшись под столом, я нашла такие же гирлянды в более доступном месте. Грррр

Ну и куда же без Эпплджек! Она на на правах новенькой всюду следует за мной

А это мой заказ. Ну, если не считать тот кофе с глазами, который "пырится на меня!!", как выразилась Jane Evans Клубничный чизкейк был свежим и сочным, от него так и веяло летом и радостью, а горячий шоколад оказался лучшим представителем своего напиткового семейства!

А это наша безумная компашка Слабо угадать, кто где?

Ахахах, найди фотографа!

Наконец мы покончили с едой и вышли на воздух.

Вернее, вышла я одна, а девчонки ещё собирались

В пределах одного газона вышли отличные снимки! Спасибо ландшафтным дизайнерам. Надеюсь, мы его не очень затоптали, и весной с ним будет всё в порядке









К нам пришёл совершенно очаровательный пёс... Посидел возле нас...


И здесь же улёгся спать


Эх, трудно быть горгульей! Дождь идёт - сиди на крыше. Выпал снег - сиди терпи.

Jane Evans подарили замечательный парик для Сирши, просто совершенно невероятный!

Очаровашка-Настёна

А эти солнышки - следы от сапог ANASTEZIA Из обычного газона мы сделали концептуальны газон!

Как же мне нравятся фотографии с отражением! Особенно обворожительна на таких фото Джекки.


Две большие тёти маленькую куклу мучают

Истинного кукольника ничто не может отвлечь от ответственно кадра...


...ни бурлящая вокруг жизнь (кажется, мы выбрали самое оживлённое место в городе, в самом центре)...

...ни непонимающие взгляды

Вот мои фотографии и кончились. Чуть позже выложу ещё фото остальных участниц встречи.

После фотографирования мы отправились в кино на Хоббита. Я смотрела фильм уже во второй раз, но он снова впечатлил меня. Замечательный подбор актёров, отличнейшая музыка... Вот только частенько, особенно ближе к середине повествования, возникает вопрос: "Ээээ. что курили сценаристы?!!" Далековато сюжет ушёл от книги, далековато... Хотя, такой подход оправдан: современны фильм подобного рода должен захватывать зрительский дух обилием спецэффектов и экшеновыми сценами. А в книге этого маловато, ведь первоначально она была фактически детско сказкой.

Немножко постеров:























































Комментариев нет:

Отправить комментарий